0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Март 2013, 14:28:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
День добрый всем дизелистам.
Помогите выявить причину перегазовки двигателя. Началось еще в том году осенью. Двигался по МКАДу со скоростью 40-50 км/ч. И почувствовал,как будто машину кто то начинает толкать в перед. Выжал сцепление,а она сама по себе перегазовывает и из трубы валит черный дым. Парканулся,глушить не стал,так она "протарахтела" минут 5 и все встало нормально. Подумал,что может заправился чем. Прочихалась и все.   Было так и в этом году пару раз. Тоже,один-два раза в день. А бывает и неделю гоняешь - и ни разу!!! 
А сегодня сразу при заводе повторилось все тоже самое. Перегазовывает и дымит что мама не горюй. На снегу аж черная копоть.  Решил не рисковать,и заглушил.
Пробовал заглушить ЕГР. Результата НОЛЬ.  Просмотрел все разъемы,вроде все целое и ни чего не отошло. (на вскидку).
Пробег машины почти 170000 км.  Форсунки? Звонил знакомому,говорит вряд ли. От них не будит перегазовки!!!  Что это что то в проводке или какой то датчик барахлит.  Фильтра поменяны неделю назад.
Может кто сталкивался с такой проблемой,напишите что и как вам помогло.  Или в какую сторону хоть смотреть. Руки вроде не из ...ОПЫ растут! ))) 
Заранее спасибо за ваш ответ.

20 Март 2013, 16:45:49
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тут руки не при чем. К рукам еще и оборудование нужно приложить. Дуй на диагностику, но скорее всего проблема с насосом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Март 2013, 20:04:59
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
"Признаки неисправности насоса высокого давления можно определить по сизому или черному дыму из выхлопной трубы, снижения мощности двигателя, неровной его работы, если двигатель плохо заводится."
У меня с заводом машины проблем нет. Недавно пробовал завестись,все нормально. Работает как часы. Но спустя 5-7 минут снова стала сама перегазовывать. Не думаю что в ТНВД дело. Тогда бы с трудом заводилась,а так с пол оборота.  Грешу на форсунки.

20 Март 2013, 23:00:32
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
"Признаки неисправности насоса высокого давления можно определить по сизому или черному дыму из выхлопной трубы, снижения мощности двигателя, неровной его работы, если двигатель плохо заводится."
 Грешу на форсунки.

Изменение характеристик работы форсунки(снижение давления, увеличение проходного сечения, увеличение хода иглы) как раз приведет к изменению в цвете выхлопа, нестабильности, потере тяги. Форсунка не умеет менять пропускную способность, то увеличивая, то резко снижая. А вот насос умеет. Там для этого вагон и маленькая тележка способностей. В Вашем случае это ZEXEL COVEC-F. Причем именно это семейство умеет корректировать топливоподачу от цилиндра к цилиндру (не так эффективно, как CR или PDE.) За последние полгода принесли штук 8 таких. Практически все выводы с позиционера - коротыш на корпус.
Потеря давления в корпусе - вот вам сизый дым и снижение мощи. Заедание ИМ - рывки. Увод геометрии ПП - рывки, черный дым, нестабильная работа ДВС. Повреждение или заклинивание таймера - тут как повезет или тупой мотор с сизым дымом или тупой на верхах, а на всех остальных оборотах будет звенеть. Если повезет по полной и таймер разорвет, а куски уплывут в позиционер и ПП - тогда придется купить другой насос.
Так более убедительно?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Март 2013, 08:08:40
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
У меня не постоянно ЧЕРНЫЙ дым! Бывает может пару дней пройти в нормальном режиме. Тяга при этом не пропадает.
Форсунки не могут лить?  Просто не вериться,что это насос. Тогда бы постоянно такое было?! Или нет?

На просторах интернета,ни чего толкового не нашел. Там просто две проблемы: 1) Черный дым. 2) Не ровные ХХ. А когда это все вместе,не указанно!

21 Март 2013, 08:12:13
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну что же, начните с форсунок. Не факт что поможет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Март 2013, 10:21:59
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Спасибо,попробую.
Пробовал завести машину. Завел без проблем. Но! При достижении температуры 40 гр. она стала плавно поднимать обороты(перегазовывать) ,но не дымила. Вообще ни чего не было видно из трубы!!!  Поработав еще 5 минут,она все ж задымила как паровоз!  Заглушил.

На выходных поеду на диагностику....

22 Март 2013, 20:41:43
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Приезжал ко мне один товарищ знакомые с ноутом и с ELM327,попробовали про сканировать машину. Прогрелась до 60 гр.все ровно,без дыма и перегазовки.
Обнаружили 2 ошибки,Р0110 и Р 0116. И заметил одну особенность, датчик давления наддува и температуры всасываемого воздуха показывает минус 40 гр.  От чего и ошибка Р0110 я так думаю.
Кто что может сказать на эту тему? Может из-за него весь трабл?

22 Март 2013, 22:18:44
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Посмотрю только в понедельник. Дома такую инфу не держу.
Возможно что и так, а может "кривое" считывание информации.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Апрель 2013, 22:10:49
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я так понимаю что при пробеге 170000 км Вы Тнвд еще не обслуживали....На оси потенциомера стоят два подшипника и они со временем изнашиваются и начинают подклинивать,из за этого подгазовка,оссобенно на горячую.К этому времени  изнашиваются ролики и волна в насосе.Вообще то на этом ТНВД к 150000 км надо делать профилактический ремонт.При том что запчасти недорогие... плунжер(525) стоит всего 4500.Потенционер с длинной косой(портер) дорогой(25000),но есть выход поставить с короткой косой за 7200.Слушайте Кузю,он правду говорит...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099