0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноябрь 2015, 13:15:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Russia Kirov
Добрый день!

На днях обнаружил масло в патрубке, который идёт в турбину на впуск, масло идёт из гофрированного шланга системы вентиляции картера.

 Подскажите поможет ли замена маслоуловителя или нужно делать кап. ремонт двигателя? Автомобиль opel corsa d  1.3dtj ecoflex спасибо.

02 Ноябрь 2015, 14:18:31
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Масло на впуске не страшно, оно должно там быть. Т.к вентиляция картера идет в патрубок который идет от фильтра до турбины. Если расход масла в допуске, то не обращайте на это внимание. Для своего спркойствия можете замерить давление картерных газов.
ProDiesel

02 Ноябрь 2015, 14:50:59
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Russia Kirov
Из патрубка масло вытекает небольшой струйкой то есть там не масляный налет, а лужицы масла. На холодную она дымит сизоватым дымом.  Открывал крышку маслозаливной горловины, при запущенном двигателе масло не "плюёт "дыма нет.
Как замерить давление картерных газов?
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2015, 15:25:53 от captd »

02 Ноябрь 2015, 17:32:14
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Замерять нужно в профильной мастерской. После замера можно снять колектов вместе с турбиной( предварительно заглушив подачу и обратку масла на трк) и завесли двигатель, чтобы определить от куда расход ( мотор или трк). Но эти манипуляции лучше даверить специалистам.
ProDiesel

03 Ноябрь 2015, 09:43:58
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Russia Kirov
Понял, спасибо! Найти бы ещё этих нормальных специалистов  :cool:

15 Ноябрь 2015, 23:02:13
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Яш,  я слышал,что с завода,после 50.000 км пробега,уже мокрый патрубок турбины.И это считается нормой.

16 Ноябрь 2015, 10:55:21
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Стас так Я об этом и говорю, что нет ничего страшного.
ProDiesel

16 Ноябрь 2015, 11:21:23
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Russia Kirov
Я бы не обращал на это внимания, но дымит фашист как газенваген  :-) и масло подъедает.

16 Ноябрь 2015, 12:35:07
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
но дымит фашист как газенваген
А труба в салон? Если нет - то просто дымит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Ноябрь 2015, 14:23:56
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
captd,  проверьте все как Я посоветовал Вам в 3 сообщении.
ProDiesel

24 Ноябрь 2015, 15:24:47
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Russia Kirov
но дымит фашист как газенваген
А труба в салон? Если нет - то просто дымит.
И в салоне пахнет так как дыма очень много его вентилятор печки снаружи забирает )

24 Ноябрь 2015, 15:25:38
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Russia Kirov
captd,  проверьте все как Я посоветовал Вам в 3 сообщении.
Вообщем коплю деньги на ремонт, буду снимать турбину и разбирать двигатель.