0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июнь 2013, 12:09:23
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Всем доброго дня!
А кого заинтересовала моя фантастика, особенное спасибо!
Каждый написанное трактует по своему и получаются небылицы и фантастика.
Не будем забывать что речь идёт о Японских машинах, а что касается японской электроники и защит особенно.
Чтобы больше не было предположений  как стартовать , за 10 сек. или за 30сек.(моё авто к ним не относится, я дизель прогреваю) опишу фантастику подробно.
Завёл,прогрел,тронулся, через 20 метров треск в моторном( как ветка попала в вентилятор), через 10 сек. глохнет, тихо без грохота и шума. Завожу,
стартер крутит и ни гугу-тишина.
Возвращаю машинку на место старта и начинаю поиски прикола.
Сначала электрика(для меня эта тема ближе) На свечах НОЛЬ , а если на свечах НОЛЬ то Хрен заведёшь( ничего фантастичного).
Предохранители все целы, от маленьких до больших.
Если топливо не подаётся на форсунки то тоже Хрен заведёшь( и опять не фантастично).
Ослабляю гайку на форсунке, кручу стартер, Ни капли дизеля, на других форсунках та же песня.
Не очень радостные выводы - ТНВД или ремень?
А заглохла то ТИХО!!!
Как рвётся ремень не знаю( я про звуки) к счастью!
Крышку не снимал и ремень не видел, машинка пока не в ремзоне.
Если это ТНВД то куда делся накал со свечей. Поэтому и был задан ЭТОТ ВОПРОС !
Железо у нас чинить научились и умеют, а электроники никто не знает( единицы), был опыт на сервисе Тойоты( ну не смогли , сам потом нашёл).
 Поэтому и был задан ЭТОТ ВОПРОС !Может у Вас уважаемые такой опыт был, а знания только через опыт и ручки приходят.
Пока всё. Разберусь куда ушла искра- напишу, может пригодиться кому.
А чудеса случаются, знаю, только люди не хотят в это верить - от большого ума наверное( хотя у каждого свои причины).
Всем спасибо.

07 Июнь 2013, 15:10:46
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Контактная группа замка, такое случалось и не раз.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Июнь 2013, 21:50:45
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Кузя,тогда бы небыло треска в моторном отсеке.Скорее всего разлетелся нихний ролик ремня и порвался ремень. Звука сильного и не будет. Когда рвётся ремень,гнёт клапана и стартер начинает крутить гораздо веселей.А треск стоял от разлохматившего ремня целых десять секунд.Ещё хочу сказать подателю темы.Тут на форуме не дети малые,чтобы загадки задавать.Если шибко умный то зачем засорять эфир???Сейчас лето,проверить порвался ремень или нет элементарно,открутил два болтика на 10 сбоку перед ТНВД,снял крышечку и глянул.И электроннику у нас знают.Ваша машина не верх совершенства,Мы к примеру такие уже стараемся не брать в ремонт,хотя я Двигатель 2С знаю досконально,переделал штук 50.Машины уже старые,сами по себе дешёвые,а хозяин думает что и делать ему будут дёшево.Как скажешь ему капремонт-25000,сразу на жопу садится--мол я машину за сорок купил!!!. И здесь--начал с ТНВД,потом свечи,потом вообще ЖОПА движке!!! Услышал треск ---заглуши,посмотри!!!
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2013, 22:23:15 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Июнь 2013, 12:15:50
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А вот при обрыве ремня 2С прикольно себя ведут.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Июнь 2013, 19:37:40
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Dizelraf, Вы что шибко обидчивый?
То на Кузю обидились, то на меня, право не стоит этого делать. Знаю на сервисах не любят шибко умных, им труднее вешать лапшу на уши.
А если Вы не детё и разбираетесь в теме, то подскажите.
Кузя, а как прикольно они себя ведут?
Мой просто заглох тихо и всё, стоял на перекрёстке, считай на холостых.
Dizelraf оказался прав, это ремень, и 60000 не отходил оригинал, наверно и с роликом подтвердится.
Машину бросил на стоянке,что успел то и проверил, поэтому и начал с ТНВД и со свечей.

08 Июнь 2013, 20:35:26
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ладно проехали...Если честно я на форуме сижу потому что меня опыт распирает ;D ;D.Хочется помочь нормальным пацанам!!! Да и самому можно кой у кого подучится,например Кузя,Тубабу,Дизельас и ещё много тут  Асов в своей сфере.По Вашей машине... Головку придётся снимать-клапана гнёт.Если заглохла на холостых то возможно погнуло не все клапана Клапана лучше брать оригинал,их длина 105,5 мм. Может расколоть стаканчики или оставить вмятины на регулировочных шайбах Шайбы с вмятинами--под замену! Стаканчики в которых шайба перекатывается--под замену!.Внииательно осмотрите распредвал на трещинны. Лучше всего подвесить его на проволочке и стукнуть ключиком. Должен быть чистый звук как у колокольчика.Малейшие сомнения-меняйте!По поводу ремня ГРМ-хорошо себя зарекомендовали-Контитеч и Гатес,ролики--КОЙО(они кстати идут и в оригинале).Когда всё вскроете проверте маслонасос на люфт(у 2С это болезнь) Если надо-дам номера деталей.Как то так :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Июнь 2013, 21:55:42
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Премного благодарен за советы, спасибо.
Это у меня второй двигатель, первый стоит в гараже. Два раза точили шайбы, компрессия падала, летом всё отлично а зимой при -20 уже на холодную не завести. Предлагали капиталку. За те же деньги взял контрактный со всем навесным и коробкой. Сейчас стоит в гараже, может ждёт своего часа?
Может его лучше восстанавливать?

08 Июнь 2013, 22:43:11
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я помню лет пять ,шесть назад Контрактный 2С стоил всего 18-20 тысяч и тогда не было резону капиталить свой,а сейчас он уже стоит60-62 тысяч,поэтому появился резон откапиталить свой.Всё это происходит потому,что е Японии они уже кончаются,пришло другое поколение двигателей.К примеру в Эмиратах лвигатель 2СТ первой комплекции стоит столько же сколько двигатель Д4Д с Авенсиса года 2005.В принципе железо для него недорогое,и если сделать профессионально,то он прослужит ещё тысяч 150 точно!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26760
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12568
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21772
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8072
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11893
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao