0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июнь 2013, 13:50:17
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Слева заслонка. Справа клапан рециркуляции отработанных газов(EGR). Работают практически синхронно. Заслонка закрывается при остановке двигателя, на хх приоткрывается, чуть выше хх - открыта полностью, при превышении максимальной частоты вращения ДВС закрывается. EGR - закрыт при пуске и полной нагрузке, открыт на хх и частичных нагрузках. Если перепутаны шланги - возможны проблемы с мощностью и дымлением.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Июнь 2013, 16:13:58
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Слева заслонка.
Что имеется ввиду под словом заслонка?. Что она заслоняет?
И почему она была заглушена старым владельцем авто ?
Для чего она вообще нужна, если двигатель и так работал при ней заглушенной?

kuzja, а может ли EGR  быть причиной моей проблемы? Он может быть загрязнён?
Как можно  самому как-то разобрать и почистить EGR?
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2013, 16:25:28 от SergYar »

20 Июнь 2013, 21:13:21
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Перекрывает впуск воздуха, как в карбюраторе. EGR можно промыть. Мы это делаем в автоматической мойке при температуре ок. +80. Можно химией, которая растворяет сажевые отложения.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Июнь 2013, 21:47:04
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Перекрывает впуск воздуха, как в карбюраторе. EGR можно промыть. Мы это делаем в автоматической мойке при температуре ок. +80. Можно химией, которая растворяет сажевые отложения.
kuzja, даа, жаль далековаты вы от меня, а то привез бы на промывку к вам  ;)
А что про заслонку, не могли бы рассказать подробнее.
Просто в рунете практически нет никакой инфы по 1ND-TV  :(

И еще,  что происходит, когда я нажимаю на дроссельную заслонку: как я понимаю, всё дальше делает электроника?
Где про это прочитать по этому двигателю, может подскажете  ???

21 Июнь 2013, 06:43:53
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да там особо рассказывать то и не чего, по заслонке. А вот с процессом управления, немного ошиблись. Вы нажимаете на педаль АКСЕЛЕРАТОРА, которая связана с датчиком положения(педали). В основном это два потенциометра. Изменение сигнала распознается ЭБУ и тот подает команды на увеличение подачи топлива, открытие или закрытие заслонок, EGR, байпаса и лопаток турбины и т.д.
Педаль то и может быть причиной Ваших бед. Проверка - осцилографом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Июнь 2013, 08:51:19
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Вы нажимаете на педаль АКСЕЛЕРАТОРА, которая связана с датчиком положения(педали). В основном это два потенциометра. Изменение сигнала распознается ЭБУ и тот подает команды на увеличение подачи топлива, открытие или закрытие заслонок, EGR, байпаса и лопаток турбины и т.д.
Педаль то и может быть причиной Ваших бед. Проверка - осцилографом.
Понятно.
Но где находятся физически эти два потенциометра, можно ли их заменить и где (в какой точке) померять осцилографом. ?

26 Июнь 2013, 20:17:14
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Проблема разрешилась чисткой клапана EGR средством для чистки карбюраторов.
Всем спасибо за участие.