Добрый день, дорогие форумчане.
DAF CF 85.430, 2002 г.в.
VIN XLRTG85XC0E585286
ДВИГАТЕЛЬ - XE315C1 430 л.c.
Помогите советом...
С начало у двигателя пропала тяга, потом и вовсе перестал заводиться. В сервисе заменили распылители форсунок, ТННД и обратный клапан. (т-образный, который на рампе)
Машина проехала 3 тыс.км. и все повторилось. В ручную накачаешь - едешь 5 км и машина глохнет. Прокачиваешь и все по новой. Из обратки при прокачивании идет солярка с воздухом. Каждый раз прокачивали до чистой солярки. Пришлось обратку частично перекрыть даже, чтоб хоть как-то поднять давление. Забор сделали из канистры, чтоб исключить подсос воздуха из заборника. Так до станции и гнали 130 км.
На станции проверили форсунки и секции на стенде в фирменном Бош сервисе. Дабы их исключить. С ними все в порядке. Промыли бак установкой на всякий случай. Заменили т.фильтр оригинальный и крышку т. фильтра с прокладкой.
Проблема в давлении ТННД. Выдает всего 1,5 !? Манометр ставили у т. фильтра. И это при том, что насос новый - прошел всего 3 тыс.
Машина на станции (Бош-сервис Кузнечиха, Ярославская обл.), сами из Вологды. У нас в городе вообще не по Дафу, не по топливным системам сервиса нет. Мастера ярославские местные разводят руками, общаюсь по телефону. Для начала сняли и проверили на стенде форсунки и секции - все нормально. Сняли и вскрыли новый насос ТННД - никаких загрязнений и повреждений визуально не обнаружено. Собрали поставили - давления все-равно нет. Что делать дальше не понятно? Подключили для проверки эл. насос - движок работает прекрасно. В сервисе говорят покупай опять ТННД новый. Поскольку деталь не бошевская, а Дафовская, то стенда у них нет и давление только на машине меряли. Деталь не дешевая и хотелось бы выяснить в нем ли дело. Не может же ТННД новый за 3 тыс накрыться? Первый ремонт делали в Москве - мастер топливный московский говорит, что ТННД не может накрыться за 3 тыс км и проблема явно не в нем...Поменять просто в магазине не прокатит - будут естественно отбрыкиваться всеми возможными способами. Отсюда вопрос - существует ли стенд для проверки ТННД на фирменной станции Дафа? Если да, то может координаты кто подскажет в Москве? Фото насоса в приложении.
Просто не знаю уже на что и подумать. Может просто разводят на сервисе? По телефону с фирменного сервиса Дафа говорят, что есть какой-то штуцер на раме с лево, который забивается и может влиять на работу ТННД. Но что за штуцер, как выглядит и для чего служит никто толком сказать не может...