0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апрель 2009, 00:54:47
#15
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Идет процесс разрушения в насосе из за воды ,обильных присадок ,итд.Так же при сильно натянутом ремне ГРМ.
Износ втулок и перекос подкачки и появления  алюминевой стружки от корпуса.Вся эта металическая стружка оседая и по каналам попадает в  механизм опережения  и делает вот такие задиры.Как правило выходит не только поршень,но и ролики, кулачковая шайба,итд.,смотря в какой момент вскрыли. Первый симптом можно определить при выкручивании Электроклапана Увидишь металическии блестки на поршеньке.
алюминиевая стружка, как, впрочем, и стружка от втулок - на электроклапане, как правило, не оседает. Оседает стальная стружка.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Апрель 2009, 09:24:25
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Правильно.Разрушение идет от кулачковой шайбы и роликов,в основном,вот и металич стружка.Извините,что не совсем корректно написал.Рассматривал сам процесс откуда и что берется ,Но и алюминий во взвешенном состоянии не подарок.

18 Апрель 2009, 11:55:55
#17
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
а также от лопнувших возвратных пружин пары, и ... деталей, уроненных внутрь при неквалифицированном ремонте крышки насоса - как, например, шайбы от оси рычага газа  ;D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

22 Апрель 2009, 19:51:39
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А ещё такое происходит при внезапно закончившемся на ходу топливе. Поршень со всей дури лупит в крышку, крошиться и даже ломается пополам(встречал и такое!) на FAW OLLIN. Лечить только заменой поршня и корпуса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.