0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Сентябрь 2015, 08:25:26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Самара
Доброго времени суток ребята, у меня такая вот проблема. На моем мане стоял двигатель d0826lf до 89гв с рядным тнвд. На нем нужно было менять 5 поршней и коренные вкладыши которых просто на просто ни где нет. Я купил двигатель d0826lf07 перебрал его весь,но на нем не было тнвд. У моего знакомого такой же двс и на нем стоит распределительный тнвд. Собственно я хотел бы узнать какой должен быть угол впрыска при установке рядного тнвд на этот двс. Заранее спасибо всем откликнувшимся. ;)

07 Сентябрь 2015, 09:55:41
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Переднюю плиту поставили под рядный ТНВД? Иначе смазки не будет на насос.
+7-912-827-0747

07 Сентябрь 2015, 10:19:20
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Самара
Я это заметил,поставил,но вопрос был в другом ;)

07 Сентябрь 2015, 17:55:53
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Самара
Ставил на 18,на высоких оборотах плохо набирает. Пробывал прибавить общую подачу,только дымить больше стал а динамики не прибавилось. Сегодня поставил на 12,на высоких лучще но с низов не идет. И то черным дымит,то белым или вообще не дымит. Может ли быть проблема с муфтой опережения?

07 Сентябрь 2015, 19:24:34
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ставил на 18,на высоких оборотах плохо набирает. Пробывал прибавить общую подачу,только дымить больше стал а динамики не прибавилось. Сегодня поставил на 12,на высоких лучще но с низов не идет. И то черным дымит,то белым или вообще не дымит. Может ли быть проблема с муфтой опережения?

На двигателе с распределительным ТНВД муфта опережения не нужна. Опережение регулируется за счет внутреннего давления ТНВД.
В случае рядного ТНВД присутствие муфты опережения обязательно (за исключением, пожалуй, только ТНВД Н-типа). Она может быть установлена как на валу ТНВД, так и на распред.валу. Может быть выполнена и в виде промежуточной шестерни. Может дополнительно работать и от давления масла. Вобщем - вариантов масса. Выбор зависит только от фантазий конструкторов ДВС.

По вашему вопросу...
То что вы хотите сделать имеет одно определение в русском языке - колхоз. Если на двигатель предусмотрена установка распределительного ТНВД - ставьте распределительный, если рядного - рядный. Потому как профиль кулачковой шайбы все же отличается от профиля кулачка вала, а эти вещи в свою очередь, помимо различной характеристики впрыска, завязаны в той или иной степени на профиль кулачка распредвала и т.д. и т.п.
Вобщем, все просто только на первый взгляд.

Но информации все же немного дам:
С завода на двигатель D 0826 LF устанавливаемый момент впрыска ТНВД составляет 15-1º.

07 Сентябрь 2015, 21:24:38
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Самара
Спасибо за ответ. Я просто сравнивл двс d0826lf07 190лс и двс d0826lf04 270лс.  Рабочий обьем и ход поршня одинаковый,распредвал и гбц тоже. Отличия на мой взгляд только в тнвд. Или я чет не учел,откуда взялась такая разница в лс??????  Ответьте пожалуйста кто знает!!!

08 Сентябрь 2015, 21:53:57
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Самара
Ребята отзовитесь !!!!!!!

 

Пробивает прокладки ГБЦ !!! Man d0826lf07

Автор Иван163Раздел ЕВРОПА

Ответов: 6
Просмотров: 2681
Последний ответ 15 Ноябрь 2018, 23:42:27
от Иван163
D0826LF07

Автор Иван163Раздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 1391
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 17:57:00
от Иван163