Ставил на 18,на высоких оборотах плохо набирает. Пробывал прибавить общую подачу,только дымить больше стал а динамики не прибавилось. Сегодня поставил на 12,на высоких лучще но с низов не идет. И то черным дымит,то белым или вообще не дымит. Может ли быть проблема с муфтой опережения?
На двигателе с распределительным ТНВД муфта опережения не нужна. Опережение регулируется за счет внутреннего давления ТНВД.
В случае рядного ТНВД присутствие муфты опережения обязательно (за исключением, пожалуй, только ТНВД Н-типа). Она может быть установлена как на валу ТНВД, так и на распред.валу. Может быть выполнена и в виде промежуточной шестерни. Может дополнительно работать и от давления масла. Вобщем - вариантов масса. Выбор зависит только от фантазий конструкторов ДВС.
По вашему вопросу...
То что вы хотите сделать имеет одно определение в русском языке - колхоз. Если на двигатель предусмотрена установка распределительного ТНВД - ставьте распределительный, если рядного - рядный. Потому как профиль кулачковой шайбы все же отличается от профиля кулачка вала, а эти вещи в свою очередь, помимо различной характеристики впрыска, завязаны в той или иной степени на профиль кулачка распредвала и т.д. и т.п.
Вобщем, все просто только на первый взгляд.
Но информации все же немного дам:
С завода на двигатель D 0826 LF устанавливаемый момент впрыска ТНВД составляет 15-1º.