0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июль 2013, 22:07:29
#90
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
При 8 часовой рабочей смене 7-8 литров топлива в масло.Я крутил 4 часа и нечего лишнего в масло не попало.

1. Примерно получается , если на 1-н цилиндр грешить , около 15 см3 в минуту при средних оборотах мотора - 1000об/мин и средней подаче по нагрузке - 50 см3 в минуту .
Т.е. утечка примерно 30% от всей подачи на форсунку . В реалии получается ( при том же режиме ) мы "теряем" до 0,015 см3 или 15 мм3 - за впрыск форсункой . Это "капля" в море . При таких объёмах , если грешить на п/п - то она  уже почти дохлая .
Остаётся тока форса .
2. 4 часа крутили и ничего ?! Это ещё раз доказывает - проблемы в линии впрыска форсункой . Надо греть . Кода крутили насос - он хоть нагрелся ?  :D

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71451
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14816
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2718
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11092
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4193
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa