0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Август 2017, 14:31:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Добрый день, уважаемые форумчане.
Помогите с проблемой, имеется автомобиль с мотором n47 2л дизель, пришлось заменить двигатель на нем, абсолютно все навесное было переставлено со старого мотора, который в свою очередь работал исправно. На новом (контрактном) двигателе были проверены метки, был установлен ТНВД со старого мотора, так же установлен по метке и т.д.
Перед запуском двигателя, была сделана прокачка топливной системы через диагностику. При попытке запустить двигатель он "схватывает" но не запускается, если в момент старта брызнуть эфира, то на эфире он работает, а как только перестаешь подавать его, двигатель тухнет и не реагирует на педаль газа.
По диагностике, при включенном зажигании давление в рампе скачет от 4.4 до 6.8 бар (я так понимаю это давление создает подкачивающий насос)
В момент запуска давление в рампе по диагностики возрастает до 600-700 бар, но не запускается, после прекращения попыток запуска, давление в рампе падает до 5 бар, так должно быть?
Вынимал форсунку, "подвешивал" ее на трубке, и смотрел, идет ли распыл или нет, распыл идет.
Форсунки прописаны под каждый котел.
Список ошибок, которые выскакивают:
4B90 Контроль давления в магистрали Rail при запуске двигателя
3F30 Датчик давления в магистрали Rail, сигнал
49A2 A TEMP RELATIV
Спасибо.

18 Август 2017, 08:58:43
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Насос CP-4?
ProDiesel

18 Август 2017, 09:21:08
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Насос CP-4?
Если по ВИНу открыть машинку, то модель тнвд пишется следующая: CP4.1
На самом тнвд где-то написано его модель?