0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Июль 2013, 11:36:43
Извините что пишу снова.Нуждаюсь в помощи и советах,может у кого что было подобное
 .Проблема с запуском двигателя,после ремонта тнвд.
Audi 100 2.5 TDi AAT ,мкпп .
Вообщем я ремонтировал насос тнвд, поменяли распределитель ,поршень опережения,шайбы главные ,насос подкачки и ещё клапан регулировочный и много по мелочи.Сделали ,поставил у своего мастера.
Завели ,все ок !обороты держит ,но они чуть выше чем были до ремонта больше 800
Поездил недолго ,сутки ,потом началось такое.Обороты стали подвисать около 1000 ,но современем поадают а могут и не падать.НУ думали подача .мы на старом насосе голову сдвигали когда такое было.
Мы не трогаем ТНВД .Езжу дальше на следующие сутки началась проблема хуже, раз-через раз двигатель стал заводиться с резким взлетом оборотов до 2 тыс и дальнейшим падением до 1100 и зависанием ,после зависания происходило каке-то механическое переключение ввиде щелчка или стука небольшого и обороты падают до ХХ 800 с небольшим.
Далее.Машина перестала ехать ,пропала тяга. не развивает скорость.Будто везу прицеп тонну и пасажиров в горку.Хотя после ремонта когда Тнвд накинули я проехался ,она просто летела ,тяга была отменная.
Я в фирму где делал ,они стали стращять,мол зажигание выставили нет ,а мне поставили все было сначала супер.Далее они меня стращали что все ,кирдык форсункам и тнвд скоро.Отпавили выставить зажигание .Мне подключили комп ,подкорректировали зажигание ,было 10 с копейкой градусов.выставили около 5.И когда он регулировал ,я заводил двигатель то ,при определенном положении не было такого сильного рывка оборотов ,был рывок но мягче.Выставили мне .и Все осталось как есть ,ДА ЗАБЫЛ сказать что при таком запуске из трубы вывыливается плевок белого дыма.
Далее.Ну думаю сделали тнвд )
По компу ,через еситроник показали мне ошибки ,ошибка подсос воздуха (его убрали)
и ошибка клапана ХХ на тнвд.
Я уехал ,ничего не поменялось.
Стали думать сами ,методом тыка стали скидывать фишки с клапанов и датчиков и заводить.В итоге ,когда скинули фишку с двухконтактного датчика ОЖ и завели ,то все было супер ,двигатель сразу без рывков без щелчков без дыма заводиться.Подумали что датчику кирдык.Сегодня поменяли и верхний (духконтактный маленький)и нижний большой.Ничего не поменялось ,Так же заводиться.

Спрашивал их ,что делали с электронной частью тнвд,говорят что проверили все там хорошо.Может дело с башкой?
Хотя у меня до ремонта тнвд раз в два месяца была точно токой запуск .Редко и я не придавал этому значение

Посоветуйте что где проверить ещё.Ведь этот температурный датчик на мозги идёт.Там что проверить ?

 

31 Июль 2013, 13:37:04
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Обратитесь в Дзержинск, к Андрею (dieselmastera.ru)

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5857
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3858
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8497
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9436
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31123
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday