0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Август 2013, 22:21:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Всем привет! Двигатель(x20dtl) с капиталки после гидроудара. нормально заводится, работает 2-3 секунды начинает колбасить и глохнет.
Во время работя двигателя в башке при открытой заливной крышки видно что там сухо, хотя в движке масло есть, и контрольная лампа не горит,
скинули трубку с вакумника нет вакума, говорят если нет в башке масла то вакума тоже не будет.
До меня во время капиталки при установке гбц чюдо моторист как мне сказали, утверждал и установил шарик, и по ходу в масленный канал.
ТАК ВОПРОС!!! Должен ли стоять шарик в медной трубке на блоке  (а именно справа где патрубки на печку идут).
Навесное снял, жду ответа поднимать или нет голову.

02 Август 2013, 00:18:43
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Скорее всего Ваш моторист обратный клапан забил наоборот!!! Он стоит спереди справа,и служит для подпора масла в головке при неработающем движке.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Август 2013, 07:08:31
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
тогда если я сниму голову в какой последовательности установить этот подпорный клапан и из чего он состоит, описание я найти не могу.
И может ли быть вышеописанная проблемма именно из за не правиль установленного клапана. Если шарик туда ваще не ставить чем черевато?

02 Август 2013, 22:45:05
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я не понимаю ну зачем собирать такой ответственный агрегат не представляя его конструкции. Клапан стоит для того  чтобы с напорной линии гидрокомпенсаторов не уходило масло и при заводке бысрее наполнялись гидрики и вообще все места смазки на головке.клапан представляет собой принцип нипеля---туда дуй-оттуда ....
Как то так!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Август 2013, 08:04:13
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Если имеется ввиду трубка №14
Всем привет! Двигатель(x20dtl) с капиталки после гидроудара. нормально заводится, работает 2-3 секунды начинает колбасить и глохнет.
Во время работя двигателя в башке при открытой заливной крышки видно что там сухо, хотя в движке масло есть, и контрольная лампа не горит,
скинули трубку с вакумника нет вакума, говорят если нет в башке масла то вакума тоже не будет.
До меня во время капиталки при установке гбц чюдо моторист как мне сказали, утверждал и установил шарик, и по ходу в масленный канал.
ТАК ВОПРОС!!! Должен ли стоять шарик в медной трубке на блоке  (а именно справа где патрубки на печку идут).
Навесное снял, жду ответа поднимать или нет голову.

1. Ошибки не считывал? Болезнь "Движок заводится и глохнет", практически всегда связана с ТНВД (датчик оборотов) или с завоздушиванием топливного тракта.
2. Без масла вакуумнасос на x20dt работает, хотя и с меньшей производительностью.
3. Если имеется ввиду трубка № 1

То клапан (шарик) стоять должен, чтобы не стравливалось масло от картриджа турбы обратно в движок.
OZA Y2.0DTH

19 Август 2013, 20:44:04
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В нагнетательном маслянном шланге на турбину я шарика пока не встречал :-[ :-[.Мне думается там просто  две железные трубки соединённые гибким шлангом и завальцованным.Даже хочется как то РАСПИЛИТЬ такую трубку,чтобы посмотреть... :-\ :-\ ;D
Без подачи масла вакуумный насос теоретически может работать....но очень недолго----сотрёт лопатки и задерёт корпус...
« Последнее редактирование: 19 Август 2013, 20:47:08 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7896
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23868
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13354
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1365
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7347
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70