0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июнь 2013, 00:54:05
#15
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
В посте ТС указано только CD20T, авто и год не указаны. 330 000 наводит на мысли... :)

CD20T весьма проблемный двигатель в плане газового стыка (прокладки ГБЦ), тем более - с таким пробегом.

Рекомендую для начала проверить наличие/отсутствие выхлопных газов в системе охлаждения таким прибором:



При пробое газового стыка (прокладки ГБЦ) или трещине в ГБЦ никакой герметик эффекта не даст - уверен на 100%, поверьте  ;D

На "советы" mexhanicuss не обращайте внимания.

Чтобы не повторять: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4281.0
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 02:09:03 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

05 Июнь 2013, 08:43:05
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Трещина в ГБЦ или прорыв прокладки обязательно приведет к выходу выхлопа в ОЖ?

05 Июнь 2013, 20:36:57
#17
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Трещина в ГБЦ или прорыв прокладки обязательно приведет к выходу выхлопа в ОЖ?

Чаще всего - да. Однако, встречались случаи сквозной кавитационной эррозии ГБЦ во впускной канал, или, пробой прокладки (на Мерседес) в масляный канал - в этих случаях газов в системе охлаждения нет.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 20:43:50 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Июнь 2013, 08:51:50
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Трещина в ГБЦ или прорыв прокладки обязательно приведет к выходу выхлопа в ОЖ?

Чаще всего - да. Однако, встречались случаи сквозной кавитационной эррозии ГБЦ во впускной канал, или, пробой прокладки (на Мерседес) в масляный канал - в этих случаях газов в системе охлаждения нет.
Но в этом случае или в масле или в дыме. У меня ни того ни другого.

06 Июнь 2013, 11:36:11
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если у Вас не дымит,не бурлит,не надувает шланги и не  идёт антифриз в масло тогда ищите утечку снаружи,может радиатор печки.Посмотрите внимательней.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Июль 2013, 10:16:24
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Попробовал Ликви-Моил герметик. Не помог ни сколько. Слил весь антифриз, залил новый, разогрел хорошенько машину - открываю пробку, излишки антифриза через верх (видимо воздух выходил)

09 Июль 2013, 13:42:51
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Попробовал Ликви-Моил герметик. Не помог ни сколько. Слил весь антифриз, залил новый, разогрел хорошенько машину - открываю пробку, излишки антифриза через верх (видимо воздух выходил)
При нагреве антифриз расширяется ,и естественно  антифриз пойдёт через верх.Главное чтобы в расширительном бачке уровень не поднимался.Уходить антифриз может..1)В рабочую зону поршня--тогда будет белесый дым.2)В поддон, тогда помутнеет масло и поднимется уровень,но дыма не будет.3)При нагреве когда в системе повышенное давление---подпускает какой нибудь хомут(особенно самозажимные)4) Через расширительный бачок,через слив-когда подпор газов из за прокладки или головки.5)где то течь наружу. Из этих выводов--Совет..Помойте хорошо двигатель,проверте все хомуты,прогрейте хорошо двигатель ,поставте на роную поверхность,под двигатель картонку и смотрите.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Июль 2013, 15:25:41
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Попробовал Ликви-Моил герметик. Не помог ни сколько. Слил весь антифриз, залил новый, разогрел хорошенько машину - открываю пробку, излишки антифриза через верх (видимо воздух выходил)
При нагреве антифриз расширяется ,и естественно  антифриз пойдёт через верх.Главное чтобы в расширительном бачке уровень не поднимался.Уходить антифриз может..1)В рабочую зону поршня--тогда будет белесый дым.2)В поддон, тогда помутнеет масло и поднимется уровень,но дыма не будет.3)При нагреве когда в системе повышенное давление---подпускает какой нибудь хомут(особенно самозажимные)4) Через расширительный бачок,через слив-когда подпор газов из за прокладки или головки.5)где то течь наружу. Из этих выводов--Совет..Помойте хорошо двигатель,проверте все хомуты,прогрейте хорошо двигатель ,поставте на роную поверхность,под двигатель картонку и смотрите.

Ну не может же при варианте №4 вытекать по 4 литра? Бачок тоже сухой становиться. Двигатель постоянно мою, но вот снизу его не моют. Попробую с картонкой. Хотя если вытекает на двигатель - сразу может испаряться

09 Июль 2013, 17:42:34
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Антифриз не вода просто так не испарится...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Август 2013, 18:09:42
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
НА машине практически не езжу. Недавно решил проверить уровень масла. Сверху на щупе влага (((.

08 Август 2013, 20:03:55
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • камышин
был случай на мицубиси кантер)) греется двс ))жидкость уходит но промблем что в масле  что в остальном нет))смотрю на движок вентилятор крутит)) стоит гидромуфта)) беру веточку или палочку под вентилятор  а он на месте)) симптом гидромуфта?)) но при тщательном просмотре вижу маленькая капля с радиатора еле видна )) случайно увидел))запояли и всё ушло
вопрос это что разгерметизация )) но сверху так же можно открыть крышку радиатора

 

помогите с тнвд ниссан примера 2000 г.в. двиг cd20t

Автор nimcovichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 8529
Последний ответ 30 Март 2011, 23:54:16
от juzik
A20DTH OPEL INSIGNIA ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД, ЕДКИЙ ЗАПАХ, "ЖЁСТКАЯ" РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

Автор Иван 2Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 8780
Последний ответ 09 Май 2016, 10:30:55
от Иван 2
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5611
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2802
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 10668
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР