0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Август 2013, 15:54:15
#90
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Доброго времени суток!
 Сегодня принесли в ремонт УТНку.... Каково же было удивление когда узнал что стоял сей насос на........Форд транзит 2.0... :o :oПо отзывам заказчика по всем показателям сей насос его устраивал! :-\
Фото-0019.jpg
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Август 2013, 18:14:02
#91
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Улыбнуло :).Наверно поэтому войну и выиграли.

07 Август 2013, 18:55:32
#92
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
когда то в свое время был клиент, ставил на таету дина насос нд, но ошиблись с углом подачи, дымил как поровоз.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

07 Август 2013, 21:25:06
#93
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На Транзитах ставились рядные насосы, но это было настолько давно... А вот мерседес с утн я видел. Ну и для МТЗ есть PES4A Bosch.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Август 2013, 22:59:23
#94
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Своими глазами видел как на автобусе Азия-825 заместо Бош VE поставили НД-22 от комбайна "Дон". И довольно успешно ездили но мотор работал шумно. Мне тоже предлагали такую переделку освоить но больше нравилось отремонтировать Бош. Потом на этой Азии изломался мотор... и поставили рядный шестицилиндровый бензиновый Зил-120. Где только его откопали? Такие моторы помнят только старики и работает на холостых так что даже мотор не шелохнётся, только ремни поскрипывают. И может работать не только на 72 бензине а на 66 и даже на 56 бензине что тоже экзотика!
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Август 2013, 06:54:55
#95
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ради интереса посмотрел. В журнале "За Рулем" сей агрегат обозван "новым экономичным ДВС с факельным зажиганием". Вот только журнал датирован 1956 годом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Август 2013, 09:45:31
#96
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Цитата: kuzja
сей агрегат обозван "новым ЭКОНОМИЧНЫМ ДВС с ФАКЕЛЬНЫМ зажиганием".  

Смех-смехом, но это таки так.

Нормально настроенный мотор , при умелом вождении действительно никогда не достигал того расхода, который был записан в нормативах.

И форма камеры сгорания=== ну уж ОЧЕНЬ сильно напоминала форму КС форкамерно-факельного дизеля.

З.Ы. И журнальчик моего года рождения попался  :) :)
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 09:56:20 от kudrik »

08 Август 2013, 10:34:29
#97
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У меня норма на УАЗ в армейском исполнении была 20л/100км. Выше 14 никогда не жег. О каком смехе речь. Странно, что такие агрегаты где то сохранились. Может на консервации у вояк где стоял.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Август 2013, 14:34:52
#98
  • Гость
  Весь в сомнениях был в какую часть форума отправить - решил что пожалуй тут будет биже всего "по духу", та и тему новую не чудить. 
    итак сказка  -  впервые попался ТНВД с мотора переделанного на газодизельный режим работы. "газовщики" поставили условие что самое главное при регулировке - минимальный "раздрай"  подач на 20% дозировке от номинальной подачи. фото "колхоза"  прилагается, возможно получится и сам трактор (т-150) сфоткать.
MaZ-GaZ1.JPG
MaZ-GaZ2.JPG

17 Август 2013, 15:33:11
#99
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мотор-редуктор стеклоподъемника? Элегантно...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Август 2013, 16:53:26
#100
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Мотор-редуктор стеклоподъемника? Элегантно...

Зачем моторредуктор то ( привод заслонки и/или переключение режимов дизель/газодизель )  ?


Цитировать
"газовщики" поставили условие что самое главное при регулировке - минимальный "раздрай"  подач на 20% дозировке от номинальной подачи.

вообще-то для газодизельного режима устанавливается норма запальной дозы в соотношении дизельного топлива и газа - 1:7 , т.е. 1-на порция ДТ и 7-мь частей газового топлива .
Но это только для МЕТАНА , а вот ПРОПАН ....... не знаю что там ......  :-[

 

Проблема с Тойотой Эстима "94 3СТ-2,2 TD. Помогите добрым советом.

Автор DesperadoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3442
Последний ответ 16 Март 2012, 17:14:16
от Desperado
Тестер CR 4х канальный "OpenSystem-Dieselland сост. новый

Автор vlad7Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2352
Последний ответ 12 Январь 2016, 13:27:55
от vlad7
Автомат прогрева toyota 2c " 93года

Автор AlexaNderРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 4703
Последний ответ 20 Февраль 2011, 15:21:40
от юрок дизель199
Зачем ' подставили" CDI

Автор dissРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2729
Последний ответ 01 Март 2009, 13:59:14
от diss
ВИКТОРИНА или про шаловливые ручки.

Автор dieselservisРаздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 1699
Последний ответ 18 Май 2014, 21:03:31
от kudrik