0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Сентябрь 2013, 16:19:25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Днепропетровск
Прошу помощи в постановке диагноза.
Купил "мини-танк" ISUZU TROOPER с таким моторчиком.
Со слов хозяина (и подтверждено бумагами) моторчик менялся 30 тыс. назад, на откапиталенный и привезенный "оттуда".
После этого обслуживался регулярно, масло 10W40 качественное.
Но уже после ночи на улице при  +2 заводится как то не быстро 3-5 секунд вращения стартера.
Как то мне кажется должно быть поживее.
Что и как проверить, куда заглянуть, что бы успокоить душу.
Mercedes W115/8 200D (OM615913) 1969, почти полностью отреставрирован за последние два года, осталось совсем немного, дай бог что бы хватило терпения и денег (в основном денег) закончить.

29 Сентябрь 2013, 17:07:37
#1
  • Гость
  Для начала например просто попробовать подставить другой заведомо качественный аккумулятор, проверить исправность свечей накала и исправность реле включения. Это то что можно сделать самостоятельно. Следующий шаг - проверка качества компрессии. Заведомо исправным и правильно работающим компрессометром (клапан должен быть расположен как можно ближе к камере сгорания а переходник для подключения компрессометра с минимально возможным "паразитным" объемом.

29 Сентябрь 2013, 17:39:09
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Днепропетровск
  Для начала например просто попробовать подставить другой заведомо качественный аккумулятор, проверить исправность свечей накала и исправность реле включения. Это то что можно сделать самостоятельно. Следующий шаг - проверка качества компрессии. Заведомо исправным и правильно работающим компрессометром (клапан должен быть расположен как можно ближе к камере сгорания а переходник для подключения компрессометра с минимально возможным "паразитным" объемом.

Со всеми пунктами понятно, кроме реле. Ну свечи то я прозвоню, а вот реле как?
Mercedes W115/8 200D (OM615913) 1969, почти полностью отреставрирован за последние два года, осталось совсем немного, дай бог что бы хватило терпения и денег (в основном денег) закончить.

29 Сентябрь 2013, 22:17:08
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Куда проще - накидываем на котакт свечки вольтметр и смотрим - через 30 секунд после поворота ключа на первое положение, напряжение от свечей должно отключиться. Я обычно завожу мотор после отключения свечек.
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

30 Сентябрь 2013, 10:27:11
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
на улице тепло. С какой стати на свечи должно подаваться напряжение в течении 30 сек?

30 Сентябрь 2013, 12:20:30
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Днепропетровск
Куда проще - накидываем на котакт свечки вольтметр и смотрим - через 30 секунд после поворота ключа на первое положение, напряжение от свечей должно отключиться. Я обычно завожу мотор после отключения свечек.
По индикатору на табло у меня свечки греют не более 10 сек, и то вряд ли.
Тут получается нужно еще сверить вольтметр с индикатором на приборке, сколько реально по времени на свечи подается,  а сколько он показывает.

на улице тепло. С какой стати на свечи должно подаваться напряжение в течении 30 сек?

А как вообще определяется в данном случае длительность, которая необходима?
Mercedes W115/8 200D (OM615913) 1969, почти полностью отреставрирован за последние два года, осталось совсем немного, дай бог что бы хватило терпения и денег (в основном денег) закончить.

30 Сентябрь 2013, 12:52:45
#6
  • Гость
Со всеми пунктами понятно, кроме реле. Ну свечи то я прозвоню, а вот реле как?

  Тут тоже ничего сложного - перед запуском один шуп вольтметра на "+" клемму аккумулятора а другой на шину свечей непосредственно на моторе. Включаем зажигание и смотрим - перепад напряжения должен быть близким к "0". Если есть 1 вольт и более - ищем "плохой" контакт.
  По контрольной лампочке - она всего-лишь сообщает что через 10 сек свечи вышли на рабочую температуру и можно начинать крутить стартером. На разных машинах отключение организовано по разному - на некоторых  через 30 сек от включения при любых раскладах, на некоторых через 1_2 мин если завелась (сигнал или с генератора или с давления масла на отключение), на некоторых пока не прогреется до 40гр. охл. жидкость.

 
А как вообще определяется в данном случае длительность, которая необходима?

  "Точка отсчета" - скорость нагрева свечи. Есть свечи "пятисекундные", "десятисекундные" и тд. - не могу сказать про все но на некоторых упаковках такая циферь встречалась. Кроме всего прочего в случае замены обращать внимание что-бы корпус свечи был не анодированным а хромированным, говорят что он меньше подвержен "закисанию" в ГБЦ.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 13:01:53 от Diesel-OK »