0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Сентябрь 2013, 12:48:41
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Вязьма Смоленская область
Вы сами пишете что пропадает компрессия на двух цилиндрах,из этого и исходите. в первую очередь померьте выступание клапанов. А почему не поставили постель с той,беларусской головы? Или купили так? Ещё не мешало бы проверить горизонт оси распредов.
Выступание исключено, ставили абсолютно новую голову для пробы. Постель не стал брать, думал своя прокатит. Горизон вроде официалы проверяли, надо уточнить.

26 Сентябрь 2013, 12:55:43
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А не могут клапана в направляшках виснуть при нагреве?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Сентябрь 2013, 12:58:08
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Вязьма Смоленская область
А не могут клапана в направляшках виснуть при нагреве?
на двух головках (одна б/у + одна новая)??? голова вообще исключена. Поршневая тоже проверена.

26 Сентябрь 2013, 13:12:27
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Ну тады конпенсаторы г...о. Это больше к мотористам.
А что сканер показывает, интересно.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Сентябрь 2013, 15:36:02
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
меряли и сравнивали с новой,  все одинаково.  Клапана утоплены 0,45,  по книге допуски 0.35 - 0.54.
Это не тот размер , который влияет на неприкрытие клапанов. Намного важнее величина выступания торца стержня клапана. Внутрь ГБЦ, в сторону р/ валов. На некоторых моторах эта величина не оглашается. Держится в секрете. Зато дают косвенную величину, через утопание тарелок клапанов.
Этот косвенный метод годится только для абсолютно новой (или почти новой) заводской ГБЦ, и новых заводских клапанов.
ИМХО эта проблема в теме , косвенно сродни проблеме зависания клапанов на старом Опеле 1,6Д. С идентичной конструкцией привода ГРМ. Проблема зависит:
- Падение жёсткости пружин клапанов. Лечат подкладыванием шайб под пружины толщ. прим. 1 мм
- Чрезмерным выступанием торца стержня клапана. Лечат через стачивания дна гидрика.
- При применении гидриков б/у необходима полная разборка и промывка от лаковых отложений. Эти лаковые отложения : 1. Создают лишнее трение в паре (до подклинивания) 2. Ненужно (вредно) повышают гидроплотность гидрика по местам сопряжений. Уменьшают утечку-дренаж масла. А дренаж необходим, чтобы гидрик не "стоял колом".
ИМХО выход такой: Или опять стачивать дно гидриков  Или подкладывать шайбы под пружины

Выступание исключено, ставили абсолютно новую голову для пробы.  

ЧТО ИСКЛЮЧЕНО? У Вас есть данные мануала по допустимому выступанию торца стержня клапана? И Вы сравнивали с измерениями на Ваших ГБЦ? Уточните пожалуйста.

З.Ы. Ну и не забывать про возможный случай биения "затылка кулачка" р/вала , на проблемном подвисащем клапане.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2013, 15:47:43 от kudrik »

12 Октябрь 2013, 23:50:08
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
  • Если где то нет чего то, значит что то где то есть
    • Ленинградская обл., г.Кингисепп
Может дело в давлении масла, прогревается, давление падает, как результат клапана открываются не полностью, ну и понеслась... Это предположение
Делай нормально и будет нормально.

 

Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12134
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
из за чего прогорают перегородки между клапанами в головке дизельного двигателя?

Автор vladimir920Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 9914
Последний ответ 02 Сентябрь 2010, 14:36:48
от IZAR
ПРОДАМ СТЕНД HARTRIDGE Testmaster3 HH701 И МНОГО ЧЕГО К НЕМУ

Автор Игорь КраснодарРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3795
Последний ответ 02 Ноябрь 2015, 22:15:21
от 185 км
Подскажите номерок детальки или от чего подходят резиновые колечки

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 3315
Последний ответ 22 Январь 2011, 13:05:00
от kuzja
от чего вышли из строя клапана форсунок на Рено Логан?

Автор Александр79Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 3670
Последний ответ 13 Июнь 2015, 11:18:20
от td74