Вопрос решается по разному. Но в основном кто больше бумаг соберет. Терпила приглашает странную субстанцию, называющую себя экспертом. У меня в практике даже был эксперт по баллистике. Данной субстанцией, может быть любой тип, имеющий высшее техническое образование. Удостоверения при этом не требуются. Просто инженер а-ля 60-ые годы. Он пишет заумную маляву, (вообще иногда вразрез идущую с материалом). Самому при этом на заднице надо не сидеть, а бежать и делать анализ топлива в 3 х экземплярах, с соответствием на соответствующее евро. Чаще всего на 4 ое евро. У нас в стране кроме столицы и Питера, вообще никто полный анализ делать не может. Всему причина 13 ый показатель, на смазывающую способность топлива. Стоит данный анализ бобла немеренно. И не один барыга с заправки, не сможет подтвердить соответствие этого показателя. Это уже плюс в твой огород. Забор топлива производят три стороны- ТЫ - ЭКСПЕРТ - ВЛАДЕЛЕЦ КОБЫЛЫ. А далее естественно к авторизованным - на их зоркий взгляд и мнение. Почти все дилеры продающие авто не дают гарантию на топливную.