0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октябрь 2013, 13:40:04
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
пока не удалось. Говорят к бошам - есть, к зекселям - редкость :(

03 Октябрь 2013, 14:30:08
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
бери и ставь бошевскую. Встанет как родная
Кувалда в руках ума не прибавляет.

03 Октябрь 2013, 14:57:12
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Хорошо, можно подумать в этом направлении:
можно найти крышки с митсубиси какого-нибудь или опеля. Остальное - дороже.

В таком случае у меня появляются вопросы:

- На других насосах отсутствует рычаг №3 - как быть? просто его не ставить? И как он грамотно называется?
- в позиции 2 у меня стоит клапан, который соединяет (или разъединяет??? при включении зажигания прямую подачу и обратку), в других насосах его часто нет. Как быть с ним.
- в позиции 3 у меня - заглушка, в других моторах трубка - как быть?


по поводу клапана, посмотрев на другие насосы:
оставляется трубка прямой подачи на сам насос, а из отверстия 2 выходят 2 трубки (которые соединяются) - одна на обратку форсунок, другая - обратка в бак.
То есть при смене крышки надо будет брать еще и трубки.

верно?

PS. Прошу прощения за вопросы начинающего....
IMAG0222.jpg
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 15:36:32 от anton_s »

03 Октябрь 2013, 15:48:21
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
бери и ставь бошевскую. Встанет как родная



Не вводите человека в заблуждение , там вопросов возникнет больше чем он уже задал.

03 Октябрь 2013, 23:54:40
#19
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Не вводите человека в заблуждение , там вопросов возникнет больше чем он уже задал.
В принципе согласен, однако, после ПОЛНОЙ разборки крышки, заварки, мехобработки вопросов будет не меньше, а гораздо больше - взять бошевскую подходящую, при необходимости слегка доработать гораздо проще.. :D Да и без стенда вряд-ли обойдется...

Уж в Питере-то спецов точно хватает "выше крыши", и несомненно, проще и дешевле отдать им насос для квалифицированного ремонта, ибо: грамотная наварка аргоном весьма тонкого места (чтоб без раковин), качественная квалифицированная мехобработка далеко не только канавки под прокладку (крышку при сварке обязательно "поведет" с непредсказуемыми последствиями) и стенд - "удовольствия" оч. не дешевые... ;)

А крышек разных у меня не один десяток (бош, зексель, дизель-кики, ниппон-денсо и т.д...), нашел-бы и бошевскую подходящую - это-ж все License BOSCH ;D ;D ;D

Человек, думаю, уже понял последствия самодеятельного ремонта, и я настоятельно не рекомендую ему дальше "жрать кактус"  ;D
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2013, 01:35:01 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26861
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12697
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер