0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Октябрь 2013, 23:11:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
  • Primera CD 20T 1998г.
    • С-Петербург
Итак,авто Ниссан Примера,мотор CD20T,насос Бош,эл.управление.Сначала начала мокнуть заглушка на 1й форсунке,потом её сорвало с штуцера.Поставил другую из свежего шланга,хотя шланги менял пару лет назад,они именно для форсунок.Проволокой обжал дополнительно,чтоб не слетала.Померял давку в обратке(манометр до 1 атм),при 2500-3000 оборотах около 0.4атм.Там же её вообще не должно быть?Далее,трубка обратки наружный диам. 5мм,нигде не замята,не придавлена.Заменил на прозрачный топливопровод,но уже 5мм внутренний размер.Давка упала до 0.2атм,видимо тормозит штуцер в горловине,потому что если в бутылку,то давления нет.Так и ездил с 0.2 атм полгода,сейчас опять начала мокнуть заглушка.Сёдни начал колхозить доп.штуцер в горловину бОльшего сечения.Думаю пустить по нему обратку с насоса по прозрачной трубе,а форсунки сливать отдельно по старой обратке.Замерил слив с форсунок - за минуту со всех вместе  около 2,5 кубиков на холостых,мотор прогрет.Это уже фатально или нет?