0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Октябрь 2013, 09:45:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Замена вала привода ТНВД на ЯМЗ 238 Б-9 требует глобальных разборов?

31 Октябрь 2013, 10:05:20
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
уточните хоть тип токсичности двс.модель насоса с маркировкой и фронт каких работ ВЫ хотите произвести и на что будет  направлена его специфика: на двс или топл.аппаратуру.Также непонятно:то ли ВЫ что то переделывать\модернизировать\предполагаете или произошли просто какие то разрушения .которые необходимо просто устранить?
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2013, 10:06:54 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Октябрь 2013, 13:25:11
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
проблема в том, что на валу привода появилась небольшая выработка, шпонка болтается! фланец привода стягивается болтом надёжно, но встаёт немного косо! хочу заменить вал привода! ДВС ЯМЗ 238 Б ,турбо, евро 0!
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2013, 13:28:50 от palpal489 »

31 Октябрь 2013, 13:33:18
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
ТНВД 805.7 30 . Привод пластинчатого типа!

31 Октябрь 2013, 14:40:12
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
насколько я помню--приводной вал  тнвд "висит" по другому своему носку\стороне\ на приводе компрессора.Засим.компрессор необходимо демонтировать и.естественно.осмотреть скрупулёзно зубчатое зацепление  всего этого дела. Думаю.что и радиаторпотребует демонтажа.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Октябрь 2013, 20:59:24
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
компрессор и генератор я снял! снял крышку на  которой сидел компрессор! вижу ведомую шестерню, которая сидит на этом валу!чтоб вытащить вал, нужно снять привод вентилятора и эту шестерню! удастся ли всё сделать без снятия лобовины?
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2013, 21:05:32 от palpal489 »

31 Октябрь 2013, 22:39:37
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
смотри сам--как там по  удобству будет расположено--так и поступай. Мы больше по топливке--нежели по разборке мотора. ;D :-*Я думаю так- дабы снять  вал.нужно  спрессовать шестерню,Если сможешь её подцепить так--хорошо,а если нет--значит "лобовину"-она "гитара колёс" нужно поднимать. Начинаю  припоминать--если там как на д-245--когда снимаешь компрессор.то видно сверху только кусочек шестерни его приводной. А поскольку  шестерня выходит  в торец двс .то ей будет мешать цельная"лобовина".Возможно только .если в части приводной шестерни "лобовина"-крышка раздельная.то это сильно облегчит задачу.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2013, 22:44:58 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Ноябрь 2013, 11:32:45
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Здесь что бы вытащить вал привода надо снимать радиатор, разбирать всю переднюю часть двигателя, снимать коромысла, штанги, крючками из проволоки подцеплять все толкатели коромысел, вытаскивать р\вал и только потом можно добраться до вала привода ТНВД. Иногда проще выкинуть весь мотор и всю эту процедуру проделать на стенде, перевернув двигатель вверх тормашками. На таких МАЗах мы выкидываем мотор за три часа, зато потом удобно все перекидывать и собирать на место.

01 Ноябрь 2013, 19:51:01
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
Здесь что бы вытащить вал привода надо снимать радиатор, разбирать всю переднюю часть двигателя, снимать коромысла, штанги, крючками из проволоки подцеплять все толкатели коромысел, вытаскивать р\вал и только потом можно добраться до вала привода ТНВД. Иногда проще выкинуть весь мотор и всю эту процедуру проделать на стенде, перевернув двигатель вверх тормашками. На таких МАЗах мы выкидываем мотор за три часа, зато потом удобно все перекидывать и собирать на место.
полностью согласен
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

02 Ноябрь 2013, 15:48:24
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Спасибо, ребят! :( Похоже придётся!  :( В общем кап/ремонт сразу сделать и забыть про него! :)

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3379
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4907
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4997
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42854
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13129
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist