0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноябрь 2012, 06:58:57
поменяли датчик давления топлива, клапан регул давления 17бар, все равно эдс, мерели напряжение на питание датчика-2,5 вольта(при ошибке),скачет от 2 до 4,9 вольта, датчик выдает при этом на 1 вольт меньше. Ошибка пропадает то появляется(особенно на горячую).
Не знаем что делать.Дыма при этом нет, без ошибки машина едет нормально.может ли блок управления занижать напряжение питания датчика давления? вывод 10-8 БУ раз.В2или там постоянно 5 Вольт?Заводится и едет нормально, может по 150 км проехать 25тн, а потом вдруг загорается ЭДС и тупитдо замны, на старом датчике напряжение вдруг становилось 0,01-0,2 В и загоралось ЭДС, при этом машина ехала 90 км-ч и не глохланапряжение питания датчика вдруг становится 2 вольта, соответсвенно меньше напряжение давления топлива(давление) и загорается ЭДС, потом становится 5 вольт и гаснет ЭДС и машина нормально едет9-10- показания датчика давления топлива, красн-черн- напряжение датчика8-10 напряж питания датчика(5 в)- красн-чернразъем- В2Вообще кто-нибудь снимал сам блок управления, может там что то замыкает(вода,грязь) сзади. Он вообще снимается?Подскажите, после замены датчика давления топлива(ошибка 71), надо удалять ошибку через диагност-разъем?
Блок управления не может потом сам инициировать ошибку?(если не удалить) :o

28 Ноябрь 2012, 22:39:29
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Во наплел, хен разберешь.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

28 Ноябрь 2012, 23:23:01
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Во наплел, хен разберешь.
Да нет, разобрать можно... еще один начинающий саморемонтник и, очевидно, бывший радиолюбитель...
Умудриться замерить напряжение на датчике и не понять как снимается блок управления - это круто !!!
А самое главное - процесс саморемонта в самом разгаре ! Уже начали менять элементы и НЕ наблюдать улучшения в работе ...
Вам нужно обратиться к специалистам, пока вы не поменяли авто в сборе (это очень дорого) или не наделали больших бед не квалифицированным вмешательством в прекрасно спроектированный, легко диагностируемый и ремонтопригодный механизм.
Если не лень , поищите официального дилера или спеца в вашем регионе, будет быстрее и дешевле.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Декабрь 2013, 16:49:42
#3
Проблемма решена,ЭБУ-был залит солярой,разобрали помыли высушили пропояли дорожки и все,ошибок нет.Год- без проблемм, потом в один "прекрасный" день утром заводить а там никого, горит 19 предохранитель питание ЭБУ(EDC), разобрали- сгорел транзистор блока питания 5 вольт, и стрельнула микросхема. Вопрос- в чем возможная причина произошедшего?

17 Декабрь 2013, 18:06:31
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Проблемма решена,ЭБУ-был залит солярой,разобрали помыли высушили пропояли дорожки и все,ошибок нет.Год- без проблемм, потом в один "прекрасный" день утром заводить а там никого, горит 19 предохранитель питание ЭБУ(EDC), разобрали- сгорел транзистор блока питания 5 вольт, и стрельнула микросхема. Вопрос- в чем возможная причина произошедшего?
В самом начале описания дано пояснение причин происшедшего... а вы как хотели ?
если б все ремонты сводились к - "...разобрали помыли высушили пропояли дорожки и все..." , то только ленивый не ремонтировал бы блоки самостоятельно !!!
1. не все промыли
2. не нашли причину попадания соляры и влаги в блок
3. не  то , не так или еще как пропаяли...
Хотя срок в 1 год - это прилично , можно сказать на 5 баллов !
Возможно теперь другая трабла вылезла ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Декабрь 2013, 18:45:43
#5
Вот именно---год  полет отличный,без проблемм!

17 Декабрь 2013, 18:51:14
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
сгорел транзистор блока питания 5 вольт, и стрельнула микросхема.
микросхемка слева на 8 ножек ?
лучше фотку сюда лож.... обсудим...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Декабрь 2013, 18:55:21
#7
причина попадания соляры- несвоевременная замена уплатнительных колец толивной HPI(под рейкой,клапанами),под которыми стоит эбу

17 Декабрь 2013, 18:59:35
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Это правильный ответ!!!
Возьмите с полки пирожок...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Декабрь 2013, 21:13:56
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Проблемма решена,ЭБУ-был залит солярой,разобрали помыли высушили пропояли дорожки и все,ошибок нет.Год- без проблемм, потом в один "прекрасный" день утром заводить а там никого, горит 19 предохранитель питание ЭБУ(EDC), разобрали- сгорел транзистор блока питания 5 вольт, и стрельнула микросхема. Вопрос- в чем возможная причина произошедшего?
Через год отпиши не забудь, в чем причина была.

18 Декабрь 2013, 18:11:18
#10
ВСЕНЕПРЕМЕННО ::)

 

"Экономия топлива"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 11
Просмотров: 3691
Последний ответ 23 Июль 2016, 17:36:49
от kuzja
Астра G "ошибка двигателя"

Автор IGOR VITEBSKРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 6
Просмотров: 4726
Последний ответ 26 Март 2010, 23:20:37
от doc.oleg
Стенд CR3000A - ошибка "Закройте дверь"

Автор svgsvgРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 2
Просмотров: 3982
Последний ответ 13 Июль 2014, 18:51:53
от diman145
ошибка "eng brake inop" renault midlum

Автор 3akJIenkaРаздел ЕВРОПА

Ответов: 8
Просмотров: 4986
Последний ответ 19 Май 2020, 22:20:35
от 3akJIenka
D2066LF...c EDC7 Common Rail. Тест проверки двигателя через коррекцию топлива

Автор Евгений1969Раздел ЕВРОПА

Ответов: 20
Просмотров: 11609
Последний ответ 23 Апрель 2014, 15:17:07
от dieselirk