0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Декабрь 2013, 13:19:27
#30
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Для AFN цифры тоже подходят. Поскольку контрольное расстояние по мануалу точно такое 36,1 мм.
Тем более, что на AFN по одной усиленной пружине, (против двух пружин на 1,6Д). Так что -- увеличенные значения расстояния  будут очень кстати. Это -- если уже явно есть проблема, с зависанием клапанов.

Если ГБЦ была без проблем с зависанием клапанов то:
Измерять, и ещё раз измерять. Все важные расстояния-размеры на старой, снятой ГБЦ. Перед мех. обработкой ГБЦ.
И потом, после обработки , при сборке, стараться не выйти сильно из этих параметров.  

31 Декабрь 2013, 13:20:21
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Спасибо ВСЕМ! Всех с Новым Годом! Разбираемся! - "Подумать один раз, и сделать хорошо, времени не хватает! За то каждый раз находится время переделывать!" Поэтому и спрашиваю! "Преимущество компьютера перед мозгом в том, что компьютером пользуются!"

31 Декабрь 2013, 13:47:09
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Для AFN цифры тоже подходят. Поскольку контрольное расстояние по мануалу точно такое 36,1 мм.
Тем более, что на AFN по одной усиленной пружине, (против двух пружин на 1,6Д). Так что -- увеличенные значения расстояния  будут очень кстати. Это -- если уже явно есть проблема, с зависанием клапанов.
Большое спасибо за информацию.

02 Январь 2014, 02:48:37
#33
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Работает ровно в начале так как свечи накала включены,после их выключения начинает троить так как компрессия слаба по цилиндрам. У меня аналогичная проблема но она появилась к пробегу 300 т.км. вылечивалось чуть раньшим зажиганием,но громче работала. К 400т.км. она усилилась и в один прекрасный момент при очередном смене масла была сорвана резьба на подоне,при снятии подона был обнаружен большой люфт в шатунных подшипниках(примерно около миллиметра,вкладыши сильно изношены по краям выступы большой высоты где не рабочая поверхность,плюс побиты видать от ударов,шейки вала элипс пять соток,но без задир) Так вот после замены их на новые перестал,троить. Сейчас этой зимой при пробеге 435т.км. начал немного троить,но тут уже другая история компрессия уже 19кг. мотор умирает.Шестнадцать лет уже служит мне эта машина,хочу хоть до поллимона дотянуть.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2014, 02:51:31 от саша89 »

 

Golf II 1,6JP. Синий дым после запуска на морозе.

Автор f-genРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 47
Просмотров: 8548
Последний ответ 05 Декабрь 2013, 19:58:46
от f-gen
Сильные вибрации Golf 4 AXR и живые ли форсунки?

Автор aspirantura92Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 1666
Последний ответ 13 Октябрь 2014, 15:19:41
от aspirantura92
Golf III 1,9 TDI, 1Z замена ТНВД на механический

Автор tronik1Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 6
Просмотров: 6758
Последний ответ 25 Май 2010, 11:54:15
от Виктор 66
VW golf 2 JP1.6 Аномальный расход топлива.

Автор AquaLancerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 2647
Последний ответ 02 Апрель 2014, 22:01:20
от Dizelraf
Угол впрыска VW GOLF 1,6 TD

Автор Poligraf61Раздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 3243
Последний ответ 06 Сентябрь 2012, 20:22:57
от Poligraf61