0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Январь 2014, 16:12:44
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Всем привет.Такой вот есть вопрос.Месяц назад заменил электроуправляемый ТНВД Делфи на Б.У. мех.Лукас на Пежовском моторе.Мотор работал отлично но вот беда начал разваливаться в нем подшипник.Решили новый купить но их уже как лет 18 не выпускают,но есть БОШ на аналогичных моторах на которых ранее устанавливались Лукас.По креплению как подойдет? Встанет ли шестерня. За место Лукас DPC 8443B431C хотим заказать 0 460 484 078 либо 0 460 484 147 цена их естественно под 100. Кто нибудь менял аналогичные насосы. Буду очень признателен.

20 Январь 2014, 16:20:48
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Простите Саша89. А перебрать,заменить подшипник на лукасе не дешевле будет?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Январь 2014, 16:58:07
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Простите Саша89. А перебрать,заменить подшипник на лукасе не дешевле будет?

Действительно может быть и дешевле. Но много проблем. Кстати я его и менял уже раз сам, с другого тоже старого взял его хватило на три года.Когда заменил три дня на рабочем моторе мучался на слух регулировал так как стенда нет. Насос  где-то с 1988 г.в. я его в Минске купил в 2004г. у меня отЪездил еще шесть лет. У клиента мотор стоит на Треколе (вездеход) и там нужна надежность так как Тундра, плюс деньги есть.Еще подшипник со специалистом проблемно найти.Был как то в Ноябрьске там один диагност на мой вопрос где бы спеца найти,смеясь ответил они вымерли как диназавры вместе с такими насосами. Вобщем желательно новый либо Б.У. но в хорошем состоянии,но к себе на родину уже трейтий год попасть не могу что бы там лично их пощупать.

20 Январь 2014, 17:17:18
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Не в обиду сказано. Б У  и надёжность почти не совместимо. По любому нужно насос проверить.
У Лукаса обычно летит передний подшипник. Я ставлю наши,ещё советские подшипники,номер не помню,но они совсем не дефицитны.
А по надёжности,Лукас на порядок надёжнее.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2014, 17:19:10 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Январь 2014, 17:26:13
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Может не так поняли.Нужен новый но выпускают только БОШ на анологичные модели моторов где когда то стояли Лукас,сможет ли он подойти по креплению.

20 Январь 2014, 17:28:23
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
По крепежу они анологичны, вот по толщине вала бывают разные.Шкивок возможно также искать придётся.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Январь 2014, 17:51:30
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
По крепежу они анологичны, вот по толщине вала бывают разные.Шкивок возможно также искать придётся.

Вот это не очень хорошо,но расматриваю насос Боша по икзисту где на таком моторе буквально два года назад стоял Лукас, после пошли Бош и вот интересно шкивы тогда могли уже к Бошу ставить другие?

21 Январь 2014, 10:01:54
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Не в обиду сказано. Б У  и надёжность почти не совместимо. По любому нужно насос проверить.
У Лукаса обычно летит передний подшипник. Я ставлю наши,ещё советские подшипники,номер не помню,но они совсем не дефицитны.
А по надёжности,Лукас на порядок надёжнее.
304-й подшипник

21 Январь 2014, 17:33:41
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Не в обиду сказано. Б У  и надёжность почти не совместимо. По любому нужно насос проверить.
У Лукаса обычно летит передний подшипник. Я ставлю наши,ещё советские подшипники,номер не помню,но они совсем не дефицитны.
А по надёжности,Лукас на порядок надёжнее.
304-й подшипник

Там их два один правда 206 но со специальным сепаратором типа пластмасы и второй 22,3Х68,5Х9. Оба только заказывать. Попробую для начала разберу.

22 Январь 2014, 04:25:30
#9
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А по надёжности,Лукас на порядок надёжнее.

Абсолютно согласен.

304-й подшипник

Не верно.

Там их два один правда 206 но со специальным сепаратором типа пластмасы и второй 22,3Х68,5Х9. Оба только заказывать. Попробую для начала разберу.

206-й российский с металлическим сепаратором в Лукасе отлично и надежно работает. Цена - копейки. Но лучше - взять подшипник повышенной точности (российский). А вот второй - специфический, изготавливается специально только для насосов Лукас - там еще на внутренней обойме есть специальная канавка под пружину каретки ротора. Но и он не проблема. Чаще летит 206-й, второй надо ОЧЕНЬ тщательно промыть и оценить его состояние - в большинстве случаев он "выживает", но при любых сомнениях, при малейшем хрусте при вращении - менять безоговорочно.

Кстати, вследствие разрушения подшипника стружка в насосе вызывает подклинивание неразборного клапана обратки на крышке насоса (что приводит к куче неприятностей) - его тоже следует заменить.

 В любом случае, надежность Лукаса оправдывает его ремонт (За небольшим исключением - отказ датчика ротора EPIC фаза 2 Mercedes - но и тут деваться некуда, хотя цена ремонта неуе@енная - "вколхозивание" рядного механического насоса вызывает не одно  "ведро" новых проблем).
« Последнее редактирование: 22 Январь 2014, 05:52:44 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Январь 2014, 19:38:33
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Всем спасибо,буду разбирать и если все остальное в порядке заменю их. Кстати из за этого клапана и выбило сальник от большого давления наверное,так при откручивании пробки посыпался от туда сепаратор(куски пластмасы).

23 Январь 2014, 20:43:23
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Кстати из за этого клапана и выбило сальник от большого давления наверное,так при откручивании пробки посыпался от туда сепаратор(куски пластмасы).

Во-во, а я про что :) У нас комплект подшипников ~ 1000-1500 руб. Надеюсь, специфический подшипник у Вас живой  :D
« Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 20:46:11 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26836
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12642
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21817
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13457
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8125
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер