0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2013, 14:46:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Добрый день.
У меня двигатель 602 912 дизель атмосферный (МВ 124) подскажи может была у кого аналогичная ситуация.
При замене цепи цепь немного соскользнула, я восстановил по меткам (на коленвалу и распредвале по 0 и риске соответственно) и цепь заменил.   Но...
Короче получается так, выставляю ТНВД по установочной метке  (как в инструкции) при помощи фиксирующего приспособления через боковое отверстие на ТНВД, двигатель заводится четко, но тупой и стучит.  Пробовал в движении, тупой одним словом. Это не работа, но едет.   Проверяю по градусам  моментоскопом  получается  начало движения топлива –минус 60 градусов (примерно конечно). Но работает. Но тупо, либо стучи если изменить положение ТНВД винтом регулировки
Начинаю делать от обратного.  Выстанавливаю ТНВД как положено +15 градусов  (не обращая внимания на установочную метку)  соответственно   метка на той же величине – 60градусов, но с другим знаком (+). Результа -т двигатель даже не подает признаков жизни.
Несколько раз так «тренировался»  результат стабильно тот же.
В чем моя ошибка ?

22 Декабрь 2013, 16:10:01
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
Вам нужно сделать все сначала, выставить вмт тем самым проверить еще раз все метки, затем провернуть двигатель против хода и выставить требуемый угол, затем не до конца вывернуть натяжитель цепи грм, еще рез не до конца только что бы снять натяжение с шестерни тнвд. после снять тнвд.
затем выставить фиксатор на тнвд и установить на место так что бы крепежные болты были по средине ушей для регулировки. закрепив насос, затягиваем  натяжитель цепи грм, прокручиваем двигатель и проверяем угол, если требуется немного откорректировать.
Должно все получиться.
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

22 Декабрь 2013, 18:18:03
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Спасибо за ответ. В принципе все так и делал, кроме "провернуть двигатель против хода"
Смущают детали.  
1) указатель на ТНВД) выставляю по инструкции с помощь приспособления, но это положение не соответствует реальному  моменту начала движения ДТ на 1 цилиндр по моментоскопу. И довольно значительно -50 градусов
( это считая от положенных + 15)  и при этом  заводится.
Допускаю, указатель может не соответствовать (сбит), моменту начала движения ДТ в 1 цилиндре, что так и есть.

2) Что касается меток. На распредвале, не проблема четко совмещаются риски по центру бугеля и распредвала, кулачки подняты, значит правильно.  Здесь ошибки нет
Коленвал сложнее, по метке (флажку)стоит, но сам флажок может смещаться, там есть люфт = 4-5 мм.
Вот теперь считаем:
Шестерня распредвала =40 зубьев  значит шестерня к\вала = 20 зуб.  
Цена 1 зуба коленвала 360 : 20 = 18 градусов
Согласно расчета и замера по демпферу (там где деления)  шкива к\вала 1 градус окружности шкива к\вала =1.85 мм длины.  Получается 1 зуб шестерни к\вала (18 градусов) х 1.85 мм = 33, 3 мм длины окружности демпфера

То есть при моей ошибке на 1 зуб к\вала (18 градусов) это будет стоить 33.3 мм окружности демпфера.  Так сбиться сложно.
Получается  люфт 4-5 мм. не может изменить картину.
 
А мне надо 50 градусов, это 50 : 18 = 2.8 зуба
Не реально.  
Может я ошибаюсь ? подскажи.










22 Декабрь 2013, 18:46:09
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
распредвал ставите как вы описали выше,КВ должен встать по реперу 0Т.С тнвд сложней,надо ставить на стенд и проверить установочный репер по отношению начала подачи первого цилиндра,это примерно 17 градусов.

22 Декабрь 2013, 19:11:28
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
затем провернуть двигатель против хода и выставить требуемый угол....
Пожауй на этом можно закончить чтение ваших советов.
На цепном приводе двигатель НИКОГДА не крутится против хода вращения. Велик риск перескока цепи. Да и погрешность не следует при таких действиях скидывать со счетов.
распредвал ставите как вы описали выше,КВ должен встать по реперу 0Т.С тнвд сложней,надо ставить на стенд и проверить установочный репер по отношению начала подачи первого цилиндра,это примерно 17 градусов.
Если проще, то установка:
по заводской метке - 15 гр. после ВМТ
по капле в секунду - 15-2х17=19гр. до ВМТ

22 Декабрь 2013, 19:15:36
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Спасибо

22 Декабрь 2013, 21:03:39
#6
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
затем провернуть двигатель против хода и выставить требуемый угол....
Пожауй на этом можно закончить чтение ваших советов.
На цепном приводе двигатель НИКОГДА не крутится против хода вращения. Велик риск перескока цепи. Да и погрешность не следует при таких действиях скидывать со счетов.
распредвал ставите как вы описали выше,КВ должен встать по реперу 0Т.С тнвд сложней,надо ставить на стенд и проверить установочный репер по отношению начала подачи первого цилиндра,это примерно 17 градусов.
Если проще, то установка:
по заводской метке - 15 гр. после ВМТ
по капле в секунду - 15-2х17=19г]                     



24 градуса    как  на старых

22 Декабрь 2013, 21:06:19
#7
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Может  державка  грузов на валу провёрнута?