0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Февраль 2016, 02:20:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Всем здравствуйте!

Мицубиси l200 , 2007 , тритон , 2,5 , двигатель 4d56

Пропала тяга и мощность. Пустая машина не идет больше 120 км, груженая с прицепом еле набирает 100км/ч. Разгон до сотки если пустой занимает более 20 ти секунд.

Давление в топливной - 300 бар на холостых, не дымит, масло не уходит ни на миллиметр, расход 10 литров на сотку, турбина визуально без повреждений, топливный фильтр менял 1000 км назад. Температура на улице -5 - +1 градус. Топливо пробовал из разных заправок, в том числе и у частного лица, отстоявшуюся, хорошую. Результат тот же. Заводится без проблем, только когда схватывается при заводе, на секунду- две работает  вяло как будто на 400-600 оборотах, потом как будто включаются еще цилиндры и доходит до нормальных оборотов на холостом.

С чего начинать диагностику и поиск проблемы?

19 Февраль 2016, 07:03:35
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
С чего начинать диагностику и поиск проблемы?
С самой адекватной диагностики!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Февраль 2016, 11:05:29
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Так с какой именно и каких узлов?
Компьютерная?

19 Февраль 2016, 11:47:47
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Компьютерная?
Ну-ну! Не в селе живёте! В Питере много где могут выяснить причину!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Февраль 2016, 12:33:13
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Компьютерная?
Ну-ну! Не в селе живёте! В Питере много где могут выяснить причину!
А компьютерная покажет работоспособность форсунок, датчиков на турбине, расход воздуха и прочее?

Эх дружище, если бы в питере все мастера были с руками из нужного места.
В одном сервисе когда у меня форсунка полетела, мне предложили двигатель откапиталить.
Другой мастер ( мне его рекомендовали как очень опытного) когда менял форсунку, ну и заодно осмотрел весь двигатель, поставил ремень грм на тнвд не по метке, переставил на 6 зубьев.

Вот поэтому прежде чем куда то ехать, приходится просвящатся в интернете.

19 Февраль 2016, 14:00:10
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Диагностика нужна Вам не только прочитать ошибки, а надо проехать на машине и посмотреть в динамике на параметры. На вашей машине не будет ошибки по недодуву трк, по этому проверяется только на ходу. Частенько на данных авто забит штучер на который приходит трубка ит датчика давления надува и сам шланг не редко бывает с дефектом.
ProDiesel