0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2013, 02:24:20
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
примерно 70 и 110 бар. Остальные варианты клапанов такой проверки не имеют, соответственно сколько там давление - ХЗ.

Вау! А что, есть клапана на 110 бар?! Вообще то идеология фирмы Бош держать не менее 20 бар.... Вроде как бы при этом остаточном давлении гарантируют отсутствие подвпрыска и отсутствие закипания топлива в НТ.
Вот тебе и раз... Только на пенсию собрался - вроде все знаю. А тут тебе и два - нагнетательные клапана на 110 бар!
Где ставились хоть?

15 Декабрь 2013, 09:29:37
#31
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Ставились: примерно 65-70 бар ТНВД Камаз Е-2 (естественно bosch),  a 110 бар ТНВД Камаз Е-3 ( соответственно то же bosch). Ну это из самых часто встречающихся. Так же на Манах, так называемых двухреечниках.
Все знать не возможно...
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

02 Январь 2014, 21:50:02
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Новый клапан с дросселем "БОШ" держит 30 - 40 мпа. Лично замерил.

02 Январь 2014, 22:10:51
#33
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Новый клапан с дросселем "БОШ" держит       30 - 40 мпа.         Лично замерил.
30 -40   мпа    =300   -  400    кг :-[

03 Январь 2014, 11:12:45
#34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Новый клапан с дросселем "БОШ" держит       30 - 40 мпа.         Лично замерил.
30 -40   мпа    =300   -  400    кг :-[

1МПа=10 атм.=10 бар=1000кПа , кратность "10" лишь условная ( так как там везде 999...888 и т.д. ) и применяется при "школьных" расчётах .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Январь 2014, 22:20:42
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
GDV в обычном направлении, т.е. от секции к форсунке может и выше 15 бар не держать, а вот от форсунки к секции те самые 70 и 115 бар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Январь 2014, 14:55:22
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Конкретно по этому моменту можно посмотреть в ESI> рядный насос> руководство по ремонту компонентов >общая информация > W400/051 J06
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Вопрос про клапан останова, когда он закрыт плунжер работает на сухую?

Автор JekamasterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3586
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:45:41
от автомаг
Клапан давления топлива тнвд Опель Астра Н 1.7 cdti 2009 г.в.

Автор anpetesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7389
Последний ответ 27 Февраль 2021, 21:09:03
от Badwyn
Газ-3309 ДВС Д-245 Е-3 Ошибка: Клапан магистрального давления заедает в открытом

Автор PetSAРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 21
Просмотров: 17933
Последний ответ 24 Июль 2015, 07:30:32
от lexey71
Продам клапан для ремонта насос-форсунки. Производство Россия.

Автор ИгорьBGSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 4156
Последний ответ 21 Август 2015, 09:43:17
от ИгорьBGS
Продам клапан для ремонта насос-форсунки Bosch и DELPHI

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 94
Просмотров: 16642
Последний ответ 29 Февраль 2020, 13:34:02
от td74