0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Январь 2014, 10:27:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Добрый день уважаемые форумчане. Помогите советом. При работе двигателя ощущаются перебои на 700_800 оборотах. На тахометре эти перебои не отражаются. Выхлоп при этом очень запашистый и белого цвета.
 И заводится стал на горячую со второго раза.

19 Январь 2014, 11:25:23
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Cами вряд ли сделаете,тнвд на стенд топливщику.Похоже на низкое внутрикорпусное давление,или клин поршня автомата опер. впрыска.

19 Январь 2014, 11:31:51
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Авто надо бы указать... И год.. А вообще то 1HZ простая рядная шестёрка с механическим ТНВД.  В первую очередь проверьте форсунки на распыл,у Вас там должны стоять 32 распылы.По горячей заводке --возможно умирает плунжерная пара..На 1HZ шло три вида плунжеров,все они недорогие..Дадите номер ТНВД--дам номер плунжера.. И........побольше информациии :) :) :) :)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Январь 2014, 12:57:04
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Добрый день уважаемые форумчане. Помогите советом. При работе двигателя ощущаются перебои на 700_800 оборотах. На тахометре эти перебои не отражаются. Выхлоп при этом очень запашистый и белого цвета.
 И заводится стал на горячую со второго раза.
самое простое и частое,ушел PS или неправильно после ремонта собран
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Январь 2014, 14:33:54
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Авто Лендкрузер 105 год выпуска 2006 пробег 134 000. Что такое PS. Да важную деталь не указал это проявляется в мороз около минус 35- 40 градусов. В теплом гараже работает как положено, ровно без дыма и без жуткого запаха.

19 Январь 2014, 14:59:22
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Клапана проверьте или отрегулируйте...

19 Январь 2014, 15:06:45
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Клапана проверьте или отрегулируйте...

Какой клапан проверить?

19 Январь 2014, 15:53:24
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Клапана проверьте или отрегулируйте...

Какой клапан проверить?

 впускные
 выпускные
« Последнее редактирование: 19 Январь 2014, 15:58:02 от wal »

20 Январь 2014, 10:47:47
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Клапана проверьте или отрегулируйте...

Какой клапан проверить?

 впускные
 выпускные

Все понял. Спасибо. Посмотрим зазоры на клапанах.

20 Январь 2014, 12:08:05
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По зазорам клапанов совет неправильный---на холодную он никак не проявляется,тем более на двигателе 1HZ. Прежде чем давать такого рода советы --надо знать конструкцию данного двигателя,а не вводить Т.С. в заблуждение. К тому же на этом движке не в любом сервисе смогут их отрегулировать--нужны соответствующие шайбы.
А для данного двигателя температура минус 35-40 градусов является критической в силу конструкции и ничего с этим не поделать,кроме установки различных подогревателей. Так что не заморачивайтесь...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Январь 2014, 13:39:18
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
По зазорам клапанов совет неправильный---на холодную он никак не проявляется,тем более на двигателе 1HZ. Прежде чем давать такого рода советы --надо знать конструкцию данного двигателя,а не вводить Т.С. в заблуждение. К тому же на этом движке не в любом сервисе смогут их отрегулировать--нужны соответствующие шайбы.
А для данного двигателя температура минус 35-40 градусов является критической в силу конструкции и ничего с этим не поделать,кроме установки различных подогревателей. Так что не заморачивайтесь...
Спасибо за поддержку и совет! Все равно с топливной что то не то. Ездили и в минус 50 град. все работало в норме. Посмотрел схему насоса есть еще сетка-фильтр под клапаном нагнетания над плунжерной парой на насосе этот клапан не обнаружил или он стоит под кожухом. Наверно чтобы до него добраться нужно снимать насос. Пробовал сегодня в гараже работу двигателя в разных режимах. На 1200-1300 оборотах двиатель начинает подтраивать и идет белый дым, на меньших и больших оборотах двигатель работает ровно.

20 Январь 2014, 16:03:27
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Авто Лендкрузер 105 год выпуска 2006 пробег 134 000. Что такое PS. Да важную деталь не указал это проявляется в мороз около минус 35- 40 градусов. В теплом гараже работает как положено, ровно без дыма и без жуткого запаха.
ps -сновной монтажный размер.который или неправильно выставлен или "ушел" со временем
в такие морозы дт можно доверять?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Январь 2014, 13:24:38
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Авто Лендкрузер 105 год выпуска 2006 пробег 134 000. Что такое PS. Да важную деталь не указал это проявляется в мороз около минус 35- 40 градусов. В теплом гараже работает как положено, ровно без дыма и без жуткого запаха.
ps -сновной монтажный размер.который или неправильно выставлен или "ушел" со временем
в такие морозы дт можно доверять?
Эксплуатирую дизеля уже 12 лет. Проблем с дт не было. Либо в сильные морозы за -40 градусов арктическое топливо, либо зимнее с антигелем. И все нормуль.