0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Январь 2014, 09:06:11
#15
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
И я хочу взять новый диван и отдохнуть. ;D ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

24 Январь 2014, 21:16:34
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
 15 лет тому назад купил КИ 22205 с вариатором На приводе там стоял  3квт мотор с вариатором  Мотор мне показался  слабоватым и я его заменил на 4 квт . Поставил второй мотор 1.1квт чтобы можно было проверять пусковую и хх без перекидывания ремня ( избавился от заводского решения достойного нобелевской премии) Перебрал и отбалансировал вариатор. И вот этот привод спокойно крутил камазы  НД 22 от СМД 62  но трудновато  восьмерки мерсовские (ихпочти неосталось) Работает исправно  и по сей день
 Сейчас  о приводах с частотниками: эти приводы теряют мощность при уменьшении оборотов прямо  пропорционально. Если например  у вас стоит мотор. 7.5квт 1400об/мин то вы на номинале и будите иметь 7.5квт  . При оборотах  140об/мин  мощность на валу будет всего.  750вт Если у Вас. крутой частотник можно  принудительно поднять ток и увеличить мощность  так процентов на 80. Так на малых оборотов  мощность будет  всего киловат с хвотиком. При увеличении оборотов крутящии момент падает  и прироста мощности нет . Все это действительно и для моторов постоянного тока. Принцип простой:Мотор выдерживает крутящий момент , а мощность -это крутящии момент умножены на обороты
  Второй свой стенд сделал  чуть нетрадиционно : оставил вариатор и мотор 4квт с частотником Нет проблени на низких ни на высоких оборотах. Частотник немецко-англиской фирмы SEW  MOVITRAC  обошелся  всего 115ев
 Мною был разработано решения  вообще  с  двумя моторами и релейным управлением на магнитные пускатели моторов Диапазон оборотов получился 120-3000 и был предназначен для  ТНВД легковых авто  и легкого комерческого транспорта. Моторы были один двухскоростной 1.7/2900-1.4/1400 . Второй 0.75/710    ,но по ходу стройки принял другое решения -коммон рейл захотелось  Адля этого моторы были слабы  Двухскоростного по мощней не достал воти принял другое решения но не думаю что это по надежности  и ремонтопригодности   болле правильное решение