0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Январь 2014, 20:01:09
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Всем доброго времени суток!
МАЗ 5440 с ДВС Мерседес OM501LA не заводится. Лампа EDC не горит. Но горит предупреждающая - желтая с восклицательным знаком.
Машина после аварии - удар по касательной в левую сторону.
Интересует - можно ли диагностировать этот ДВС BOSCH KTS с ESI 2012\3 и какой авто выбирать. Их там - как грязи... Но когда-то давно вроде соединялся, но уже не помню как.
Кто часто сталкивается с подобными ДВС, то, если можно, основные причины не запуска этих движков.
Заранее спасибо.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

23 Январь 2014, 20:38:01
#1
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
На сколько не изменяет память это движок от актроса с индивидуальными насосами?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

24 Январь 2014, 17:14:17
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Не скажу - сверху ДВС прикрыт пластиной не позволяющей все хорошо рассмотреть.

Движок завели с помощью TEXA. Не было питания на ЭБУ ДВС. Провода от АКБ оторвали, аккуратно сложили и стянули хомутом. :-\ А так как они были нарощены каким-то китайским ширпотребом, то выглядели как самодельный колхоз. :o Пока не пролезли по жгутам - не нашли. Скрутка была около гофры - номеров не было видно...

Теперь вылезли ошибки по датчику кулачкового вала и давления масла.
Может кто подскажет, где они находятся и можно ли в этом вопросе верить TEXE. Блинк-коды посмотреть не могу - нет кнопки диагностики. Может нужно что-нибудь перемкнуть? Никто не встречался с этим?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

25 Январь 2014, 08:10:43
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Датчик давления масла в районе масляного стакана(фильтра) внизу него...Датчик распредвала на задней крышке двигателя почти посередине,чуть правей в сторону компрессора...Думаю найдёте,его легко найти...

25 Январь 2014, 15:50:12
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Спасибо за подсказки. Все легко найти когда ДВС как на ладони (например снят), а когда он со всех сторон закрыт защитой, а сзади вплотную ВФ - это проблематично. Но нет проблем, которых нельзя решить.
Еще раз спасибо.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

25 Январь 2014, 21:19:06
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
А какой вентилятор стоит,вискомуфта или электрический?Если электрический,то надо смотреть проводку на нём.Часто бывает рвёт ремень навесного и обрывает проводку на вентилятор,а он управляется ЭБУ...Можт там были уже кривыми руками востанавливали проводку.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2014, 21:21:36 от wal »

26 Январь 2014, 00:30:23
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
А какой вентилятор стоит,вискомуфта или электрический?Если электрический,то надо смотреть проводку на нём.Часто бывает рвёт ремень навесного и обрывает проводку на вентилятор,а он управляется ЭБУ...Можт там были уже кривыми руками востанавливали проводку.
А при чем здесь датчик РВ и давления масла?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.