0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Февраль 2014, 13:09:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Привет всем.Нужно расчитать параметры топливной аппаратуры дизеля с Common Rail.
Может кто подскажет книги с примерами расчетов по этому направлению?  :confuse
Или может программы в которы это все считается,без особых заморочек.
Смотрел книгу Грехова - Топливные и системы и СУ дизелей,в расчетах много не понятного.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2014, 13:19:35 от takamak »

07 Февраль 2014, 13:26:09
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Это сложная и многоступенчатая процедура, помимо знаний, требующая дорогостоящего оборудования.  Генерировать прошивку ЭБУ Вы как собираетесь?

07 Февраль 2014, 13:28:48
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Задача пока прикинуть примерные размеры аккумулятора,диаметры плунжеров, кулочковый привод прикинуть(например) о прошивке речь не идет.
Есть мощность,компановка,да и вообщем то все.

07 Февраль 2014, 14:53:27
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Не плохая, как мне кажется, для этого дела, книга "ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕЙ."  Авторы Грехов Л.В., Иващенко Н.А., Марков В.А. Учебник для вузов\2- е издание. - М.: Легион - автодата, 2005.  - 344с., ил.

07 Февраль 2014, 17:03:58
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Привет всем.Нужно расчитать параметры топливной аппаратуры дизеля с Common Rail.
Может кто подскажет книги с примерами расчетов по этому направлению?  :confuse
Или может программы в которы это все считается,без особых заморочек.
Смотрел книгу Грехова - Топливные и системы и СУ дизелей,в расчетах много не понятного.


Вам для проекта или в реальности ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

07 Февраль 2014, 17:45:36
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Мне бы для реального проекта :thumbup:

07 Февраль 2014, 17:52:31
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Мне бы для реального проекта :thumbup:

Что за двигатель и какая ТПА ( тип ТС ) стоит сейчас ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

09 Февраль 2014, 20:08:20
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Задача пока прикинуть примерные размеры аккумулятора,диаметры плунжеров, кулочковый привод прикинуть(например) о прошивке речь не идет.
Есть мощность,компановка,да и вообщем то все.
кр момент,мощность, макс обороты  + литраж+ количество цилиндров будут отправными точками( экологические нормы думаю будут опущены?)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Февраль 2014, 12:40:11
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Двигателя нет,надо как раз таки посчитать параметры ТПА,необходимые.
мощность - 300 л.с.
макс обороты - 5тыр
литраж - 3.5 л
количество цилиндров - 6
Момент соответственно из мощности и оборотов,а экологию пока опустить,разобраться бы без нее для начала.

10 Февраль 2014, 12:46:42
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
За точку отсчета можно взять BMW с двигателем 30 6D5.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2014, 13:25:20
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Спасибо.
Одно лишь различие,что компановка будет V образной.
Да и найти хотелось бы именно методики расчета.

10 Февраль 2014, 15:32:51
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Спасибо.
Одно лишь различие,что компановка будет V образной.
Да и найти хотелось бы именно методики расчета.
при таких исходных мотор должен быть V8.а не V6,если все таки V6 то при обьеме 3500,поршневая перевалит за 90мм,а 5000об при таком диаметре,не есть хорошо..что касается мощности при 6ц,то 300лс,это на большом пределе,а как говорится, где тонко,там и рвется.
от рабочего обьема цилиндра,будет зависить производительность форсунки,на сегодняшний день из распространенного это подача на максимуме не более 60 кубиков,при обратке 45 у эл.механических и 15- кубиков у пьезо,отсюда легко высчитать производительность насоса,наиболее оптимальные варианты из линейки СР 3,так же будет много вопросов по камере сгорания поршня,фазы грм,нагнетания воздуха,колдование с прошивкой и тд,вы примерно накидайте,что хотите и из чего,гляди и затея и отпадет :-)
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2014, 15:34:53 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

комплекты переоборудования топливной системы с евро 4 (3) на евро 2

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3907
Последний ответ 09 Июнь 2017, 11:33:16
от VOVA198
Переоборудование топливной системы ЯМЗ с евро 4 (3) на евро 2 УРАЛ, МАЗ

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 1330
Последний ответ 18 Март 2022, 21:11:11
от Димас
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12113
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей. Украина, Донецк

Автор diesel-dnРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 6
Просмотров: 4065
Последний ответ 08 Июнь 2014, 13:59:54
от разиель
Стучит что то в движке((( после замены всей топливной системы!

Автор MIxailРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 11
Просмотров: 6457
Последний ответ 01 Март 2018, 03:29:04
от Павел Божко