0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Февраль 2014, 12:21:47
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Угол ставили от 6 до 10. Особых изменений нет.

05 Февраль 2014, 11:44:51
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Угол ставили от 6 до 10. Особых изменений нет.

Что значит никаких изменений ? И ещё , УОВТ в 6-ть градусов в принципе ничего не покажет особо , надо думаю до 3-5 градусов снизить , попробывать во всяком случае .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

06 Февраль 2014, 10:19:18
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Виной расхода походу был ТНДВ. Под замен п/п и регулятор, о дальнейших результатах отпишусь.

07 Февраль 2014, 12:08:31
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
По ТНВД: ТНВД выпуска 04.07, износ п/п в районе 80-90%. В результате предыдущих ремонтов были заменены: экраны (штифты на секциях не спилены), вал (установочную метку не правили, толкатели не менялись), н/к (почему не вместе с п/п ?). В регуляторе выпал ползунок в кулисе - порубило шестерню, погнуло рычаги. В итоге рейку "тянуло". Было сделанно - замена п/п, потрохов регулятора, державки, шестерёнки, одного толкателя и одной секции. По форсункам - корпуса старого образца, рабочие. На одной заменили проставку. Айрат, когда придёт время менять распылители - меняй форсунки в сборе на нового образца. Угол установили на 7 гр.

Каков сейчас расход?

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Февраль 2014, 16:41:23
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Насос так насос , но никак не "въеду" какая связь с ТНВД , ГТ и ТКРом ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

08 Февраль 2014, 21:36:25
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Добрый вечер. Пришел с Москвы с 20-й. С Москвы до Нижнего 38,5 л., с Нижнего до Казани 40 л., но у нас прохладнее около -20 может поэтому? Да и водитель говорит начал загораться сигнализатор засоренности возд. фильтра, хотя его меняли неделю назад.

08 Февраль 2014, 22:20:06
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Айрат, ты писал:
Здравствуйте, машину взяли недавно,  пробег 120 т.км.  ... поездили расход пустой 33л, с 10т- 41л,  с 20т-47л. ...
Скажу сразу - по машине, а особенно по ТА, пробег реальный в районе 300-400 ткм. Это замечательно видно по износу проставок форсунок (глубина выработки от иглы распылителя). Заявленный выше расход наблюдался по летнему периоду эксплуатации, зима это +10% мин. Мы ожидали расход в районе 36 (по лету) под 20-кой, учитывая зиму в +10% это и будет 39-40. Засорённость возд. фильтра - ну такие у нас фильтра, ну что сделаешь. Лепят их из не пойми чего, да и ещё размер под потребности V8 не рассчитан. Поэтому как пошла нагрузка - так наблюдается большое разряжение до ТКР.

Меня интересует отзыв водителя - как динамика, тяга, дымность?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Февраль 2014, 09:08:32
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Привет. Обороты хорошо набирает, по тяге особых изменений он не заметил, говорит хватает. По дымности черный только при заводке и чуть при переключении. Правда с утра подтраивать стал, как будто воздух подсасывает.