0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Март 2014, 15:04:58
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
День добрый форумчане. Подскажите. Форд транзит дв 2.0 тнвд vp30 'с мозгами. 2006г очень плохо заводится с утра. Заводится вдагонку. Если заведется и дать поработать хотя бы 2-3 мин ,то до конца рабочего дня заводится нормально .С утра повторяется все снова. В гараже +15.
Изначально проблема - в январе 2013 на трассе заглох ,хозяин связал это с  плохой соляркой залитой на трассе, постояв некоторое время машина завелась . но пропала тяга загорелась ошибка. В процессе езды тяга восстановилась ошибка пропала. Хозяину (не мы)посоветовали промыть систему что он и сделал. После промывки машина стала медленно умирать. Он проехал несколько сервисов где что то крутили вертели вплоть до капиталки двигателя После этого он попал к нам. Был заклинен поршенек на опережении зажигания в низу тнвд ,сняты ошибки , которые давали аварийный режим, и устранены причины ,замена распылителей. Машина ожила. Хозяин забрал .Но проблема с заводкой осталась. Я предполагаю что из-за компрессии. В момент заводки гильза покрывается маслом что и дает в течении дня нормальный пуск. Если есть другие версии рад буду услышать.  Машина находится за 260км просится на ремонт Наведите на мысли.Заранее спасибо. на момент первого ремонта компрессия не замерялась (лимит хозяина)
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

02 Март 2014, 17:57:00
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А Вы не предполагайте. а измерьте . Бесплатно. что бы не задавать потом вопросов. не разоритесь. наверное. Тем более денег с хозяина взяли прилично Только причина в другом . мне кажется Без грамотной диагностики угадывать-даром время терять
Рязань +7 920 635 93 27

02 Март 2014, 20:01:01
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Я измерию, если возьмусь за ремонт, а сейчас он находиться за 260км. Диагностика дело нужное ,бесспорно. Но сказать <Вы приехайте ,а я посмотрю> это не подход , так я могу сказать местным.По поводу денег, я беру гораздо меньше каждого из Вас так как,, не научусь смотреть на пузо,,. У меня цель не заработать на Ваших советах деньги, а набраться УМА. И я как то сомневаюсь что диагностика эбу  мне поможет хотя бы потому что крутых сканеров нет в нашем городе
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

02 Март 2014, 20:48:10
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
LE ROY, во первых напишите в профиле где Вы проживаете..Это не трудно..
Что бы я сделал на Вашем месте.. во первых,узнал как авто заводится с толкача,если она на механике(да вроде с автоматом Транзитов с2,0 и нет) Если с толкача заводится с полпинка--Виновата компрессия.Если не сразу,скорее всего гдето воздушит. Ну вот пока первое что я бы сделал. Потом на основании проверки уже можно идти дальше. :-)
А по деньгам.сколько Вы берёте :-) :-)Ну вот Мне как то по барабану :D :D Ведь я Вам пишу тоже не из за денег :-) Как бы коллега...
пристальное внимание на клапан 1 362 312,если 100 л.с.
« Последнее редактирование: 02 Март 2014, 21:11:21 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Март 2014, 22:25:41
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
спасибо. Возьму на ремонт. будет видно.Обидно будет если не смогу разобраться.Маловато опыта и инструмента.
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

03 Март 2014, 04:56:48
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
LE ROY, во первых напишите в профиле где Вы проживаете..Это не трудно..
Что бы я сделал на Вашем месте.. во первых,узнал как авто заводится с толкача,если она на механике(да вроде с автоматом Транзитов с2,0 и нет) Если с толкача заводится с полпинка--Виновата компрессия.Если не сразу,скорее всего гдето воздушит. Ну вот пока первое что я бы сделал. Потом на основании проверки уже можно идти дальше. :-)
А по деньгам.сколько Вы берёте :-) :-)Ну вот Мне как то по барабану :D :D Ведь я Вам пишу тоже не из за денег :-) Как бы коллега...
пристальное внимание на клапан 1 362 312,если 100 л.с.
а подумать, прежде чем давать совет :-).. тк с толкача и тнвд будет крутится веселее, соответственно, что это только одна компрессия определить не получится..
что касается темы, то на данном моторе в первую очередь при плохом запуске следует проверить тнвд, дозирующий клапан очень слабое место его
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Март 2014, 07:00:49
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
а подумать, прежде чем давать совет .. тк с толкача и тнвд будет крутится веселее, соответственно, что это только одна компрессия определить не получится..
что касается темы, то на данном моторе в первую очередь при плохом запуске следует проверить тнвд, дозирующий клапан очень слабое место его
Неужели Вы думаете,что я даю советы не думая,в отличии от Вас???Этакий туповатый чел,пишет не зная что??И думаете что Вы сделали открытие,что и ТНВД крутится быстрее??
Так вот ,поясню,почему я написал именно так. Во первых,Т.С. пишет,что после утреннего запуска авто заводится без проблем на горячую,что снимает подозрения с плунжера. И про клапан я уже написал,даже дал его оригинальный номер А Вам советую самому немного думать,прежде чем что то писать. И я оговорился,что это первое, что можно сделать без затрат на расстоянии.
А уже из этих проверок делать выводы и идти дальше. Извиняйте,ничего личного.
LE ROY. Для спасибо есть кнопка. :super: :super:
« Последнее редактирование: 03 Март 2014, 07:02:56 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Март 2014, 08:22:34
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
а подумать, прежде чем давать совет .. тк с толкача и тнвд будет крутится веселее, соответственно, что это только одна компрессия определить не получится..
что касается темы, то на данном моторе в первую очередь при плохом запуске следует проверить тнвд, дозирующий клапан очень слабое место его
Неужели Вы думаете,что я даю советы не думая,в отличии от Вас???Этакий туповатый чел,пишет не зная что??И думаете что Вы сделали открытие,что и ТНВД крутится быстрее??
Так вот ,поясню,почему я написал именно так. Во первых,Т.С. пишет,что после утреннего запуска авто заводится без проблем на горячую,что снимает подозрения с плунжера. И про клапан я уже написал,даже дал его оригинальный номер А Вам советую самому немного думать,прежде чем что то писать. И я оговорился,что это первое, что можно сделать без затрат на расстоянии.
А уже из этих проверок делать выводы и идти дальше. Извиняйте,ничего личного.
LE ROY. Для спасибо есть кнопка. :super: :super:

Думаю,что нет :D
тк ТС,четко указал,что проблемы начались после заправки некачественным топливом,плюс заклинивший таймер(наверное от плохой компрессии :D)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Март 2014, 19:31:42
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Спасибо за участие. Заклинивший таймер, я списываю на долгое стояние и на какую то промывку ,залитую в бак. Дозирующий клапан-может быть,но тогда это отражалось бы на работе двигателя, а так только проблема с заводкой. И опять был бы дозатор виноват он мудрил бы и в течении дня , а так если с утра завел (даже не прогревая) поработала несколько минут, то днем заводиться без поблем. Зажигание не может быть виной ? В голову не приходит ни чего умного.
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

04 Март 2014, 10:30:54
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Затрудненный запуск из-за плохой компрессии обычно сопровождается белым дымом во время и сразу после него....
А "зажигание" повлияет и на другие режимы.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

Замена ГБЦ на форд 1.6 дизель на 1.8 дизель

Автор scpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 5455
Последний ответ 03 Март 2017, 17:44:10
от scp
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 14274
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация
Помогите пожалуйста.Заглох форд фьюжен 1.4 тдци 2002 года

Автор шинванРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 1548
Последний ответ 20 Июль 2019, 22:29:43
от шинван
Помогите пожалуйста.Заглох форд фьюжен 1.4 тдци 2002 года

Автор шинванРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 1603
Последний ответ 21 Июль 2019, 23:04:10
от kuzja
Требуется срочная помошь гуру: проблемы с двигателем Форд 2.5 тд 4GC

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 18
Просмотров: 6348
Последний ответ 18 Март 2013, 08:21:36
от Volodja