0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Март 2017, 00:19:50
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Нагрузка зависит не только от крутящего момента . Что бы раскрутить мотор в холостую на номинальный режим оборотов к/вала , требуется тоже не дюжая сила .

на хх нагрузка 10-12% , на 2000 об какая ? вы просто не интересовались наверное ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Март 2017, 07:34:41
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Если это генератор то там 1500 об максимум.Для таких случаев есть нагрузочные модули,например как у меня...

07 Март 2017, 08:45:38
#32
Со слов ТС это и есть генератор . Однако у него не было нагрузочного модуля . Чтож такие организации бывают . Не беда можно взять напрокат это практикуеться . И насчет оборотов двс сообщением выше подмечено абсолютно верно .

07 Март 2017, 10:31:30
#33
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Да наплевать какая нагрузка или без неё . Правильно собранный мотор работает сразу правильно  .

07 Март 2017, 11:25:26
#34
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Да наплевать какая нагрузка или без неё . Правильно собранный мотор работает сразу правильно  .
тут уже ведь обсудили...современные моторы из-за "бугра" не боятся нагрузки и не имеют режима ввода в эксплуатацию.а  моторы попроще...имеют режим обкатки-приработки...Посему...тут нужно проводить  границу.. :-) уточнять модель ,модификацию мотора и заслушать эти подробности от  конкретного "начальника транспортного цеха",у которого на балансе имеется обсуждаемый агрегат.. ;)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Март 2017, 12:00:42
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
тут уже ведь обсудили...современные моторы из-за "бугра" не боятся нагрузки и не имеют режима ввода в эксплуатацию

может быть именно поэтому их и называют одноразовыми ?
Вот недавно пришлось капиталить америкоса на 5 млн км 1991 года рождения с 5-и осного самосвала , скажите мне - какой современный мотор Европы способен на это ?
Да и вообще , не очень я верю в так называемые нано-технологии современного инженерного рая , как правило после краха такого агрегата находится куча доводов в твоей криворукости (или вообще человека ремонтировавшего его )  , а про фантастические гарантии производителя все забывают ... никто даже не удосуживается задуматься что проще - тупо написать на этикетке или мануале или реально показать\доказать фактические параметры , и касается это всех видов техники , начиная от транзистора , мобильного телефона , и заканчивая капитальными сооружениями или тяжелым машиностроительным оборудованием .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Март 2017, 12:10:07
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А еще, если применить какой нибудь чудо-трибосостав... "Эта музыка станет вечной..."
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Март 2017, 20:57:07
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
с 5-и осного самосвала



Причём две из них подъёмные . Ленивцы . Вот вам и ответ , почему . Случаем моторчик не 12 литровый ? :-)

08 Март 2017, 15:28:04
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Вот недавно пришлось капиталить америкоса на 5 млн км 1991 года рождения с 5-и осного самосвала

Скорей всего мотор САТ 3406 или САТ 3408 или Cummins Big Cam но точно не Detroit,а если и он,то что то типа 8V-92(что скорей всего вряд ли)+коробка автомат(настоящая гидромеханика типа Alison) и ещё столько осей...А это ключевое.
« Последнее редактирование: 08 Март 2017, 15:59:50 от wal »

08 Март 2017, 17:31:27
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Скорей всего мотор САТ 3406 или САТ 3408 ...+коробка автомат(настоящая гидромеханика типа Alison)

зачёт !!
и никакой электроники ! приборы как на ЗиЛ-130 и даже спидометр на тросике до самой приборки !
почти пожизненно ходил на родном масле САТ , только в последний период перевели на UNOCAL-76 c последующим переходом на отечественное , и то потому как ведро масла на 100 км расход выскочил ...
От нас переехал к топливным богам и кажется стоит до сих пор в ожидании комплектухи , которую даже не америка задерживает , а по слухам таможня , причем наша ... Клиент пожлобился через Цеппелин ввозить в связи с негуманным ценником , тем более после урока по стоимости железа на мотор .
А по сути эксплуатация такого монстра до его полного разрушения или установка на постамент в музей , иного выхода просто нет !
Машина конторская и как часть уставного капитала одного из дольщиков , частник давно бы распилил в металлолом !

Машина в целом уникальная , фотки наделал на фотоаппарат , может позже солью с карты и выложу...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73