0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2012, 11:47:12
#30
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Суть в следующем: Если впрыск происходит в ВМТтакта сжатия, или несколько позже - в процессе рабочего хода, то температура в цилиндре недостаточна для воспламенения топливного заряда. Затем следует такт выпуска, цилиндр вентилируется - двигатель не завести.
В случае впрыска в конце такта выпуска (180) топливный заряд насыщается свежим воздухом, идет процесс сжатия и воспламенение.
В частности, на стенде дизель ЗиЛ-645 при 180 град выдавал порядка 110 л.с. вместо положенных 185, но поршневая плавилась за 5-7 минут  ;D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Апрель 2012, 11:50:08
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 То есть получается карбюраторный(или типа того) двигатель. Теперь немного понятно почему при позднем не завести,а при 180 возможно...




В споре рождается истина.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2012, 11:54:10 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Апрель 2012, 12:15:45
#32
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
То есть получается карбюраторный(или типа того) двигатель. Теперь немного понятно почему при позднем не завести,а при 180 возможно...

Верно. А вот, утверждение, что заводится при любой установке ТНВД (не буду указывать пальцем) - абсурд. Запуск двигателя при впрыске в большей фазе процесса выпуска физически  невозможен, ибо топливный заряд, даже воспламененный свечами накала, улетает в выхлоп.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2012, 12:42:16 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Апрель 2012, 13:46:42
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Не говорил бы еслиб не встречал . Особенно касается 616 и 617 двигателей на мерсе. Даже когда в соседний цилиндр  в место нужного плюет.

07 Апрель 2012, 14:25:16
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ФВ 2.4Д ААВ Транспортер Т4, воткнули фиксатор насоса в другое отверстие, смещение порядка 140 град. Работал, но плохо.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Апрель 2012, 19:16:28
#35
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Не говорил бы еслиб не встречал . Особенно касается 616 и 617 двигателей на мерсе. Даже когда в соседний цилиндр  в место нужного плюет.

Мдя... Весьма аргументированное заявление. Дайте впрыск в цилиндр в конце рабочего хода - топливный заряд почти ПОЛНОСТЬЮ выкинет в выхлоп, и затем цилиндр наполнится свежим воздухом. К началу следующего рабочего хода в цилиндре не будет ничего, кроме сжатого воздуха. Если Вы заведете такой двигатель - получите нобелевскую премию, и ящик коньяку (любого, на Ваш выбор) от меня лично :)
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2012, 19:21:37 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Апрель 2012, 19:51:47
#36
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Не говорил бы еслиб не встречал . Особенно касается 616 и 617 двигателей на мерсе. Даже когда в соседний цилиндр  в место нужного плюет.

Мдя... Весьма аргументированное заявление. Дайте впрыск в цилиндр в конце рабочего хода - топливный заряд почти ПОЛНОСТЬЮ выкинет в выхлоп, и затем цилиндр наполнится свежим воздухом. К началу следующего рабочего хода в цилиндре не будет ничего, кроме сжатого воздуха. Если Вы заведете такой двигатель - получите нобелевскую премию, и ящик коньяку (любого, на Ваш выбор) от меня лично :)

 поддерживаю.  коньяка нема  - есть первак "три гички"  (хахлы поймут)
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Апрель 2012, 18:42:01
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Теоретически так и есть ,как пишите,Нобелевскую не претендую .В какой момент плюнуло в цилиндр и сколько там осталось не замерял.Но в спорных вопросов,для отсечки ряда моментов,всегда начинаю с проверки меток и стробоскоп все время под рукой. На днях опять Т4  ААВ приезжал. Неправильно ТНВД ремонтировали,устраняли теч, После установки не так у них едет.Как обычно,на 180 зафигачили и с претензиями. Понадобилось 15 мин. и машина ушла. В какой цилиндр и когда ,думать некогда.

20 Апрель 2012, 00:17:15
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
подскажите пожалуйста кто знает, у меня форсунки  BOSCH  KCA17S42  на  130  bar, какой номер распылителя   DN0SD256   (BOSCH_KAT - 0 434 250 114)  или  DN0SD256/  (BOSCH_KAT - 0 434 250 135)    и чем они отличаются.

20 Апрель 2012, 01:31:09
#39
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Упс ... А форсунки стоят у Вас, или на двигателе? Если на двигателе, укажите, на каком. KCA17S42 - это тип корпуса форсунки, штифтовой распылитель туда влезет почти любой, даже от ХТЗ :) Да и вопрос Ваш совсем не в тему.  >:(
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2012, 01:33:29 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Апрель 2012, 10:31:44
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Двигатель XUD9Y  тип DJZ с бошевским насосом VE  162-4 Type 518     0 460 494 224. Форсунки на двигателе. По поводу темы - свою проблему я изложил в самом начале, чтобы не открывать новую продолжаю .. Решил разобраться кто не прав с насосом. Сейчас на стадии проверки и ремонта форсунок. На этот дизель сервис обращаться пока не хочу, а лошадей на переправе не меняют, да и на другом начнут выкачивать деньги с диагностикой и т.д. Но мне меняли распылители года 3 назад на 2-х форсунках на этом сервисе. Вроде говорили, что 256/ ,а по литературе и 256 и 256/. Так в чем разница и какие все таки? 

29 Март 2014, 01:35:16
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Проблема решена. А заключалась она в том, что не отрегулирован клапан внутринасосного давления. На ХХ давление было 12 Бар.