0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2009, 03:12:03
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Бл...дь,опять началось.Езжу как ущерб.Была бы лошадь,застрелил бы уже нахрен.Ну с машиной что делать,люди добрые,поможите чем можите.Двигло же вообще примитивной конструкции,особо ломаться нечему.

06 Апрель 2009, 18:54:46
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Отключи топливный бак,поставь емкость и выведи в нее подачу и обратку. Попробуй так прокатиться и отпишись. Сдается у тебя проблема либо с топливоприемником , либо с подкачкой в насосе.

13 Апрель 2009, 15:54:47
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
В пятницу встал с концами. Уезжал на сервис с помощью эвакуатора. Машина заводилась но тутже глохла сопровождаясь при этом сильной тряской и  снижением оборотов до 600. Даже передачу вставить не успевал. Два дня на сервисе ее ковыряли. Цепляли осциллограф, проверяли все датчики, в моменты когда машина глохла, все норма, сняли комп, разобрали, осмотрели его, видимых повреждений не обнаружили, подсоединили и машина завелась. Субботу ездил бед не знал, в воскресенье опять началась колбасня. Снял топливный бак, в баке в ванночке топливозаборника было 5 мм. песка. Все вымыл, заменил топливный фильтр, снял болт обратки, продул там сеточку, снял сеточку на входе в ТНВД, все собрал, приемистость стала лучше, но все равно чувствуется, что прыти не хватает, тем более,что сегодня пару раз заглючил, но не глох, просто не реагировал на педаль газа. Поехал в другой сервис, подцепили сканер LAUNCH Х-441 вот его показания: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ - 675
                ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИМПУЛЬСА ВПРЫСКА - 10.6 МС
                РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА - 0 ШАГ
                РАСХОД ВОЗДУХА - 0.53 В
                ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ - 30 ММНG
                ОТНОШЕНИЕ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО - ЛЕВЫЙ РЯД ЦИЛИНДРОВ - 3.83 В
                ОТНОШЕНИЕ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО - ПРАВЫЙ РЯД ЦИЛИНДРОВ - 0.00 В
                ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЯ - 14 ГРАД.
                УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ - 22 ГРАД.
                СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ - 0 КМ.
                ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ - 77.7
                СОСТОЯНИЕ ЛЕВОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА - LEAN
                СОСТОЯНИЕ ПРАВОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА - LEAN
                ПЕТЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ЛЕВЫЙ РЯД ЦИЛИНДРОВ - CLOSED
                ПЕТЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПРАВЫЙ РЯД ЦИЛЛИНДРОВ - OPEN
                ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ - NO
                ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПУСКА - OFF
                ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ДАТЧИК) ХОЛОСТОГО ХОДА-ON
                МУФТА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА - OFF
                ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ДАТЧИК) P/N - P-N-
                ОБОГАЩЕНИЕ ПРИ ГОРЯЧЕМ ЗАПУСКЕ - NO
                ОБОГАЩЕНИЕ ПОСЛЕ ЗАПУСКА - NO
Из ошибок, как я и писал он считал 14 код (неисправность цепи IGT или IGF системы зажигания). Представитель сервиса сказал, что у меня слишком ранне зажигание, вместо положенных с его слов 3-8 у меня стоит 22 градуса. Двигатель и вправду работает жестковато (хрюкает) такое ощущение будто поршель стучит о стенки цилиндров. Народ, подскажите, может ли угол опережения влиять на работу двигателя выдавая код ошибки 14, заставляя его троить и при этом не реагировать на педаль газа в итоге просто глохнуть. Я описал все процедуры, очень жду ответ. С уважением ДЕНИС.
               

13 Апрель 2009, 18:58:10
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Из за опережения,зажигания вполне может быть. На холостых раннее,а на оборотах еще раньше должно быть,а комп не поймет,вот и глючит

13 Апрель 2009, 22:41:56
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
А какой градус надо выставлять точно?

17 Апрель 2009, 21:41:31
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Данных не нашел, извини.

11 Май 2009, 17:12:32
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
проверь осциллографом импульс на датчике коленвала внизу там стоит в районе 3 цилиндра

13 Май 2009, 17:06:35
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Какой градус и кк выставить можно найти в книге по движку купи и почитай она не дорого стоитт))) 190р примерно)))

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5849
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3843
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8464
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9418
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31091
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday