0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Декабрь 2013, 16:36:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Автомобили из Америки под заказ
Доброго времени всем.
Проблема следующая, были проблема с датчкиами, выскакивал "джеки чан". Машина не набирала больше 2500 оборотов, подхвата турбины не было.
Сначала бала проболема с положение дроссельной заслонки ее подклинивало, потом проблема с MAP сенсором(отвалился один проводок из трех), когда все ошибки убрали машина начала разгоняться, с подхватом турбина, но опять же не больше 2500 тыс. оборов и выскакивала ошибка передува турбины, в итоге турбина умерла(сломало вал, там в ней уже стоял какой-то кулибинский подшипник), поменяли новый картридж в ней и геометрию.
Сейчас симптомы следующие, даешь газу обороты поднимаются тыс до 3500-4000, но тут же скидываются до 3000-2500 тыс, как будто турбина отключается и больше не поднимаются пока не отпустишь газ и снова не надавишь в пол, когда на месте газуешь то движка крутиться хоть до 5000. Чек больше не вылазит, клапан vsv (управления турбиной) чистил не помогло. Может конечно я не туда трубочки от этих датчиков подсоединил, в выходные сравню с работающей машиной.
На фото три датчика управления турбиной:
1. В зеленом круге клапан vsv (управления турбиной), который я чистил
2. В желтом круге какой то клапан
3. В красном круге MAP сенсор
Все эти три датчика соединены трубочками и трубочки к ним подходят и от них уходят к турбине
Может есть какие идеи, что может быть?
Датчик3.jpg
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2013, 16:41:23 от scrooge »
Автомобили и пикапы из Америки под заказ. Без предоплаты. american-autos.ru/...

05 Декабрь 2013, 22:10:04
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С трубками и разъемами у Toyota легко напутать.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2013, 22:12:21 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Декабрь 2013, 01:06:20
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Автомобили из Америки под заказ
Cравнить подключение всех трубочек к датчикам не получилось, на обычном авенсисе t22 маленько по другому.
сегодня проводил эксперимент, на 3 передаче разгоняюсь кручу до 4000 и выскакивает чек - двигатель встает на холостые обороты, я посмотрел дроссельную заслонку она полностью закрылась, газу даешь она не открывается, поправил рукой ее чуток и она снова стала плавно открываться. фигня какая-то,причем такая ерунда только под нагрузкой,когда на месте стоишь и газуешь все норм ниче не клинит или когда колеса буксуют на снегу тоже все норм. может мозги че-нибудь тупят?
Автомобили и пикапы из Америки под заказ. Без предоплаты. american-autos.ru/...

09 Декабрь 2013, 12:17:17
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Автомобили из Америки под заказ
Вчера не понятная фигня опять случилась, пол дня отец ездил без проблем и с оборотами все норм было и тачка ехала.
К вечеру поехал, буксонул на снегу выскочил чек и тачка заглохла, заводишь она только на холостых работает, газу даешь сразу глохнет. Потом вообще перестала заводиться.
Автомобили и пикапы из Америки под заказ. Без предоплаты. american-autos.ru/...

09 Декабрь 2013, 12:32:26
#4
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
может это поможет нас чет трубок
565.png
г. Краснодар

03 Апрель 2014, 17:14:29
#5
  • TOYOTA - управляй мечтой.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
На коричневом клапане короткая трубка вверх соединяется с датчиком давления наддува, вторая трубка от него - к впускному коллектору, перепутать что-либо трудно. На чёрном клапане - управление геометрией турбины: сверху обломан фильтр сообщения с атмосферой, лучше что-нибудь придумать для защиты от пыли, очень чувствителен к грязи. Трубка наружная соединена с вакуумным насосом, трубка внутренняя через бело-зелёный фильтр (дроссель?) - с камерой управления геометрией турбины. Рекомендую проверить лёгкость движения геометрии, не должно быть НИКАКОГО АБСОЛЮТНО заедания. Для проверки открутить 2 болтика под 10 головку, которыми крепится камера на турбину. Всё делается очень просто даже не имея опыта. Затем прямо за камеру, ничего не отсоединяя через тягу двигаем геометрию. Малейшее подклинивание-перенаддув, джеки чан. Рекомендую подсоединить через тройничёк манометр к трубке от впускного коллектора до коричневого клапана и замерить давление наддува при разгоне на всех пердачах. В любом случае нормально - 1-1,2 бар (атм). Если больше, то сначала комп душит подачу (тупит на 2,5-3 тыс.), а за тем джеки чан для того, что-бы не загубить мотор. Если наддув больше, то можно длиной тяги привода геометрии подрегулировать до нормы. Разбирать ничего не надо, всё доступно после откручивания 2 болтиков о которых я говорил выше. Пока у себя это не сделал, не мог добиться толку. Сейчас всё ОК. Может и Вам поможет.