0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июнь 2014, 17:11:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Комсомольск на Амуре
Всем привет. 15 местный микрик  Грейс достался мне за кулёк орешков. Раньше я много с Грейсами занимался, но турбовых  небыло, были 12 местные. Движок весь собрал на Кореане  Питерской.Всё , что было в нем было изношено. Зап части оригинальные , каталожные. ГБЦ решил тоже сделать. купил втулки клапанов, клапана, колпачки и распредвал. У старого был большой износ , больше 0.6 мм. Так получилось, что втулки выбивал сын, начитавшись инструкции по ремонту, а так как втулки сидели очень плотно, то от ударов по бойку, боёк расклепывал втулку, а так как она выбивается в огневое , она расклепанным верхом, развалила посадочное. Стал и элипс, и  превышение размера, над нужным. Втулки стояли  13.06 мм. Пришли новые 13.11 мм. Надо было посадочное райберовать до 13.05 мм. Но посадочные развалило уже в элипсе до 13.09. Короче, бошку испортили. Подарили мне другую, довольно несильно изношенную(как новая), но она стояла на не турбовом D4BX.Вопрос: Есть ли отличия, между турбовыми и нетурбовыми ГБЦ? Я не имею ввиду навесное, на головку(выхлопной коллектор, патрубок на всас, штуцер маслянный для турбины, и патрубок на радиатор). Это всё можно переставить. Может есть другие, скрытые отличия?У той бошки что убили,чашки клапана высоковато сидели над поверхностью головки, у новой они ниже, почти вровень с поверхностью.
 И ещё, чтобы не открывать новую тему: Какое давление форсунок на новых распылителях настраивать для турбового дизеля? На D4BX строил 125 кг.  Опережение впрыска другое тут. Написано 7 град. На нетурбовых было 4. На форсунке написано, Lucas 001 F03A. Распылители были Lucas BDN OPLN 112 FCK. Распылители сильно прогорели и "сели" по давлению до 90 кг. Если бы на форсунке был бы ещё нолик после  001, то можно было бы сказать, что она на 120-130 кг. Такое обозначение впервые встречаю. Купил новые японские 112 распылители, по 1200 за штуку.Я на них раньше ездил, отличные распылители., поэтому и сейчас выбрал их.

06 Июнь 2014, 19:16:47
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Головки отличаются выходом сёдел--3,3, 0,8, и промежуточная 2.50. С выходом 3,3 применяется под более свежие авто с плоским днищем поршней.На D4BX стоит башка с выходом 2,50,она самая распространённая и применялась на предидущем Портере. На Вашем двигателе с завода стоит головка с выходом 0,80.Так что головку Вы можете поставить только в сборе,потому что м клапана там разные,и рокера уже с плавающими твёрдосплавными вставками.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Июнь 2014, 13:16:57
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Комсомольск на Амуре
Головки отличаются выходом сёдел--3,3, 0,8, и промежуточная 2.50. С выходом 3,3 применяется под более свежие авто с плоским днищем поршней.На D4BX стоит башка с выходом 2,50,она самая распространённая и применялась на предидущем Портере. На Вашем двигателе с завода стоит головка с выходом 0,80.Так что головку Вы можете поставить только в сборе,потому что м клапана там разные,и рокера уже с плавающими твёрдосплавными вставками.
Спасибо. Коромысла и правда роликовые, но посадка седел одинаковая, относительно поверхности головки. Со вставленными клапанами, новыми в обе башки, измерения показали, что на испорченной головке, чашка клапана , относительно плоскости головки, стоит выше на 0.3 мм, но это я думаю имеет место износ самого седла, ещё раз повторюсь, что сами седла относительно плоскости головки сидят одинаково, до 0.02 мм.
Клапана ,при измерении старых с обоих головок, по всем параметрам одинаковые, включая высоту клапана и стержня.
Я хотел бы услышать Ваше мнение, по поводу настройки форсунок , для турбо дизеля. Сколько кг на новых распылителях, должна быть настроена форсунка?

10 Июнь 2014, 06:54:27
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На турбовом D4BF как помню 150-155 бар,я выставляю в среднем 150 бар,разбег в давлении между 4 форсунками--5 бар. Допустим 1)147,2)150,3)152,4)149---это норма,максимальное значение между форсами--5 бар.
Распылитель должен держать давление ниже давления открытия(примерно 143-145 бар в течении минуты)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11174
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13634
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4150
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20369
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32644
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71