0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Апрель 2014, 15:10:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста что может быть? Залил солярку не на заправке.  где то км 20 ехала без вопросов, потом начала плохо заводиться, потом на малых оборотах глохнуть, потм вобще перестала заводиться. Притянул в гараж поменял фильтр топливный, слил салярку серовно не заводитться, не ужели насос фарсункам пришло капец??? Что кто посоветует может и не они?? Что мне ещё проверить???

01 Апрель 2014, 15:32:13
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Откула там насос-форсунки появились? А по насосу И форсункам скореевсего беда.

01 Апрель 2014, 16:00:09
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
у меня стоят насос-фарсунки. Я тумаю тоже что надо насос-фарсунки смотреть.

01 Апрель 2014, 16:06:36
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
у меня стоят насос-фарсунки.
Где?

01 Апрель 2014, 16:18:50
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Должен быть Common Rail.

01 Апрель 2014, 20:27:44
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Стыдно не знать что за двигатель у Вас стоит------1.9 JTD 16V Q4 [937 A5.000] 150 л.с.
Этот же двигатель ставился на Опели--Зафира,вектра и т.д под другим названием---Z19DTH, Фиат--Браво,Крома и т.д
Двигатель разработки фирмы VM ,принадлежащей Фиату.
На нём установленная топливная система БОШ,Комонрейл.,а никакие там не насосфорсунки.
Вы не обозначили откуда Вы?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Апрель 2014, 07:54:12
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Извините конечно но у меня 105 лошадей, а не 150.

02 Апрель 2014, 07:57:10
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Я уверен что у меня 105 лошадей. Подскажите пожалуйста что можно ещё проверить, до насос фарсунак, потому что если насос-фарсунки полители то капец одна фарсунка 6 милионв бел.руб

02 Апрель 2014, 08:13:50
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я уверен что у меня 105 лошадей. Подскажите пожалуйста что можно ещё проверить, до насос фарсунак, потому что если насос-фарсунки полители то капец одна фарсунка 6 милионв бел.руб
Если у вас 105 кобыл. то движок--1.9 JTD [AR 32302] 105 л.с. ,это первый двигатель с системой Коммон Рейл  Бош ,вообще выпущенный в Европе.Никакие .повторяю не насос форсунки.а инжекторы Коммон Рейл.Форсунка ваша по Бошу 0445110002
Ещё раз говорю,ЗАПОЛНИТЕ Профиль ,откуда Вы,возраст,хотя по возрасту более менее понятно--зрелый мужчина такое авто не возьмёт.. :D.
Эти форсунки прекрасно ремонтируются,и если Вы из Беларусии,здесь много прекрасных спецов которые могут Вам помочь :-)
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2014, 08:16:20 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Апрель 2014, 19:02:59
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Я очень благодарен вам за помощь.

02 Апрель 2014, 19:47:58
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я рад что смог Вам помочь :-),по благодарности--есть кнопка" спасибо" в профиле.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Апрель 2014, 22:14:03
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
И ещё, может что другое выйти из сроя??? Так, поменял топливный фильтр, слил всю салярку, с обратке идёт топлива. Стоит открывать лючок в баке? Может  быть плохое давления от насоса??? Это всё проверяеться на компютере???Или всё таки это фарсунки???

02 Апрель 2014, 22:42:34
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По большому счёту надо подключать сканер,и смотреть как поднимается давление в стартерном режиме,доходит ли оно до границы открытия форсунок,примерно 180-200 бар. Без сканера Вы можете проверить форсы на перелив.
Для этого снимаете обратку с форсунок,можно вставить 20 кубовые шприцы и прокрутить стартером.Какая из форсунок будет лить-та и больная..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Апрель 2014, 22:10:35
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Большое спасибо, у меня вышли из строя вссе 4 фарсунки

 

Валит дым, плохо заводиться на тёплый двигатель, плохо тянет VW T-4 1.9 ABL

Автор DenVWT4Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 10022
Последний ответ 01 Август 2012, 20:44:10
от sanho
ГАЗ 3309 евро 3 машина плохо заводиться и ошибка 336,пока вышли из положения (по

Автор венжин юрийРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 1
Просмотров: 6958
Последний ответ 14 Май 2014, 13:22:57
от Vintik_7
После переборки МАЗ(Зубренок) не заводиться и не горит лампа на приборн.доске

Автор sergeykuzРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 6
Просмотров: 4326
Последний ответ 27 Июль 2012, 02:12:19
от k0ldun
Нужен добросовестный диагност Renault Master 2.5dci 2003г. не заводиться!!

Автор KostasH78Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 2
Просмотров: 3439
Последний ответ 25 Декабрь 2012, 11:21:52
от KostasH78
Немного похолодало и перестал заводиться Ford Fiesta 1.8D 1991г.

Автор knorrРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 3101
Последний ответ 30 Январь 2011, 00:01:55
от Димас