0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Март 2014, 16:15:21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Требуется консультация по установке теплообменника на данный тип двигателей. Занимаемся кап. ремонтом Т-150 и К-700 и т.д., а также сборкой новых с оформлением ПТС. Шеф предложил при ремонте убирать масляный  радиатор и ставить теплообменник если на блоке предусмотрено установочное место. Также при сборке новой техники сразу доукомплектовывать двигатель этой штуковиной вместо масляного радиатора.
Собственно вопрос в разного рода нюансах. Предполагаю, точнее где-то читал, что надо глушить какой-то канал в системе охлаждения. Что ещё?

13 Март 2014, 22:08:39
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Нужна другая передняя крышка с боковым флянцем под водяной патрубок слева,левый водяной канал в крышке к блоку должен быть заглушен.Нужен другой маслонасос и приставка к нему,соответственно водяные уголки на блок и на переднюю крышку.Подумайте,а оно вам надо...Лишняя головная боль,течки масла в воду,или наоборот,лишние течки масла и воды наружу и т.д.

14 Март 2014, 09:39:21
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
С доукомплектовкой понятно, что не так всё просто. А вот с "головными болями", неужели всё так по прежнему не надёжно? Вроде 21 й век на дворе.  Что так часто там происходит смешивание воды (тосола) с маслом.
Вообще главный вопрос: чем была вызвана данная модернизация? Может быть слабой эффективностью воздушного охлаждения масла? Температура масла летом всегда больше 100*.

14 Март 2014, 14:52:24
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Очень частое явление,что масло прёт в воду...Ну не умеют у нас делать качественные запчасти и особенно РТИ.

14 Март 2014, 15:36:45
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Мы ведём разговор про ЖМТ старого пластинчатого типа или про ЖМТ трубчатого типа нового образца. Или болезни наследственного характера и передаются следующему поколению.

16 Март 2014, 15:06:00
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Проблем с теплообменниками нового образца сейчас практически нет, чаще протечки масла случаются в соединении блок-ЖМТ и устраняются в течении часа заменой уплотнительного кольца. С пластинчатыми проблемы случались довольно часто. Что требуется для переделки wal подробно описал.

16 Март 2014, 15:38:22
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
Вообще главный вопрос: чем была вызвана данная модернизация? Может быть слабой эффективностью воздушного охлаждения масла? Температура масла летом всегда больше 100*.
     так    может экологическими  требованиями типа  быстрый прогрев    ?   
масло через маслорадиатор и так охлаждается  хорошо.   
о температуре масла летом : там по мануалу рабочая температура между 80 и 100, если больше 100 то это говорит о какой то неисправности или неправильным использованием режимов  :
берем тяжелую работу ; если норма за 8 часов работы скажем 10 гектар а напахали 20 то вопрос : а на каких режимах пашем ?  и каков будет ресурс движка ?   температура  ? (просто грубый пример ).
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

17 Март 2014, 15:41:22
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Всем спасибо.
Начальники задумались.  :-)

24 Апрель 2014, 21:11:07
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
1-с теплообменником в Т- 150 его не впихнуть,узкая рама.
2-не забывайте что теплеобменник рассчитан на масляный насос одно секционный.
3-если же насос одно секционный, то маслянный радиатор вам даст тока потерю давления,ибо объём теплобменника и радиатора+ шланги на много меньше.
4-Теч воды в масло,ещё ни разу не встречал,но вот кольца между блоком и им постоянно текут,всё что спасёт вас это фтористая резина,настоящая тока.Такие резинки можно взять с ремкоплекта гидроцилиндро японской техники, в наборе нужных резинок 8 штук,набор стоит 3000 рублей, и того резинка 370 рублей, я первые поставил лет 8 назад,человек до сих пор ездит на них и радуется.

 

течет теплообменник дизель Форд Торнео Коннект

Автор МайковРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 1691
Последний ответ 10 Ноябрь 2016, 08:09:42
от Dizelraf
7511-1013600 теплообменник новый продам

Автор Tormoz63Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1919
Последний ответ 01 Февраль 2016, 11:57:06
от Tormoz63