0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апрель 2014, 12:04:17
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Может когда я одевал крышку, я этот квадрат медный подогнул в сторону насоса?
Будем вскрывать.

08 Апрель 2014, 20:15:30
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Как это "Вскрывать"? Ведь "считывание" происходит при присоединённой цетрализации. Сначала проверьте же положение "рейки" относительно "датчика", затем положение "плунжеров" относительно "рейки", да про положение рейки опережения впрыска не забудьте. Это и есть проверка насоса. Выполните все пункты тест-плана. А на практике холостые могут гулять ещё из-за применения иного перепускного клапана, неисправных вентелей.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2014, 20:17:15 от нестер »

21 Апрель 2014, 23:03:56
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
Была похожая ситуация. Вся беда была в этом элементе 2 421 331 045(КОЛЬЦО КОРОТКОЗАМЫКАТЕЛЯ), разболтался на клёпках.После замены излечилось всё.
можно тупо заклепать, встречается довольно часто на каждом 10-м насосе где то, мы все насосы до стенда вскрывает для проверки заклепок и проводов, сопротивлений и легкости перемещения рейки. это же как 2х2
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2014, 23:09:28 от В@дим »

21 Апрель 2014, 23:06:51
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
Может когда я одевал крышку, я этот квадрат медный подогнул в сторону насоса?
Будем вскрывать.
для проверки положения этого "медного квадрата" существует калибр, а для надевания крышки направляющие........

22 Апрель 2014, 21:56:10
#19
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
по обратной связи видно

23 Апрель 2014, 04:11:15
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
При ремонте вентили (н/к) менялись?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Апрель 2014, 09:12:42
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Всем спасибо!
10 апреля машина ушла, проблем в насосе не было, был плохой контакт на соединениях, сам пролез по проводке, машина пошла.

23 Апрель 2014, 09:41:03
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
ВО! А виноват всегда топливщик.... :-) ;)
+7-912-827-0747

24 Апрель 2014, 09:42:11
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Всем спасибо!
10 апреля машина ушла, проблем в насосе не было, был плохой контакт на соединениях, сам пролез по проводке, машина пошла.
если вы про контакт , то она обязательно вернеться !
есть такое наблюдение - если ты нашел неисправность , то не спеши радоваться , эта неисправность не последняя !
(плавать обороты не будут , дергаться может , но не плавать !)
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Апрель 2014, 14:33:37
#24
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
10 апреля машина ушла, проблем в насосе не было, был плохой контакт на соединениях, сам пролез по проводке, машина пошла. :shock:
Я электрикой не занимаюсь а с данной причиной сталкиваюсь постоянно так как сами электрики не берутся ее искать то вполне поддержу колдуна с возможным возвратом данного авто,так как 80% виноват тнвд и 20% низкое давление.
Что конкретно меняли в тнвд,если меняли один плунжер вполне может быть и может еше крышку со стороны магнита стукнули(бывало и такое где то писал)
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

28 Апрель 2014, 10:37:38
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Осталось только выяснить: какой угол опережения впрыска выставили на машине?