0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апрель 2014, 14:14:00
Здраствуйте кто нибудь подскажет можно поставить головки нового образца ямз 238 бе на двигатель ямз 238 б и как будет работать?

11 Апрель 2014, 16:20:05
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Головки блока нового образца под асбостальную прокладку ( то есть без кольцевых проточек на плоскости ) спокойно подходят на мотор 238Б . Нужно будет только прикупить дополнительно трубки форсунок к-т и форсунку в сборе , или штуцер короткий к-т .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

12 Апрель 2014, 04:43:07
#2
А клапана впускные на головках с кольцевыми проточками (бе,де,не) помоему меньше диаметром ,проблем не будет при работе? При монтаже на простой блок (б ,д, )

12 Апрель 2014, 07:37:28
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Механикус, ты сам лично ставил эти головки на атмо моторы, что утверждаешь что они подходят...По крепежу то подойдут, а как работают?

12 Апрель 2014, 07:45:31
#4
Во во и я об этом ! (достались головки просто на халявку)

12 Апрель 2014, 11:43:44
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
А клапана впускные на головках с кольцевыми проточками (бе,де,не) помоему меньше диаметром ,проблем не будет при работе? При монтаже на простой блок (б ,д, )

Чёт я совсем запуталси ! Итак давайте разберёмся какую головку и на какой мотор ставить ? Если вы указываете блок Б и Д , то это наддувники а не атмосферники , а головки с кольцевыми проточками только на моторы БЕ-2 и ДЕ-2 идут , то есть под металлическую прокладку ! А на моторах Е1 ( бе,де ) ставится головка блока БЕЗ проточек - 238 -......-Ж , В . А вот с проточками на моторы Е2 ставится головка 238Д-..... , как раз с седлом впускного клапана от 7511 ( меньшего диаметра ) .
Тут есть один нюанс - это справедливо только для моторов 8-ми цилиндровых ! С 6-ками немногго посложнее .

Если вы хотите поставить головку с проточками под асбостальную прокладку на двигатель с наддувом Б и Д , то кольцевые проточки могут "сыграть" злую шутку с уплотнением газового стыка и сведут на нет все попытки работы мотора без прогара прокладки головки блока .


« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 11:48:44 от Бать*КО »
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

12 Апрель 2014, 11:51:19
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
ты сам лично ставил эти головки на атмо моторы, что утверждаешь что они подходят...По крепежу то подойдут, а как работают?

Головки блока БЕЗ проточек под индексом 238 ....Ж , я сам лично ставил ! на атмосферник ЯМЗ238М , работало всё без нареканий , там седло "нормального" размера под клапаан 236-е .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

24 Апрель 2014, 20:02:21
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Ставлю головки нового образца на блоки старого образца уже лет 8,проблем не каких, прокладку  головки ставите СТАРОГО образца и  эксплуатировать технику  РЕКОМЕНДУЮ на тосоле.И что бы радиатор был в норме,не забитый иначе перегрев вам гарантирован гораздо раньше.

25 Апрель 2014, 00:26:56
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Года два назад мне попался такой сборно-эконом экземпляр с воткнутым клапаном в поршень. После распроса сам запутался но мотор потом собрал правда поставил ГБЦ старого образца. Сначало у них что то случилось с блоком,купили блок и поставили поршневую старого образца после затяжки ГБЦ у них гильзы полетели в подон. Потом докупили гильзы и заменили прокладку на асбестовую поездили месяца два по их словам с каким то стуком и вскрывал мотор уже я. После снятия головок  с проточкой обнаружил на поршнях удары клапанов об них и в следствии воткнутый клапан в поршне(после таких ударов на сухарях срезало насечки). На новых ГБЦ присутствует выступание клапанов за плоскость,тогда как на старых они утоплены. Так как они пихали мне туже поршневую и у них были ГБЦ старого образца то и поставил им старые ГБЦ. Если хотите ставить с проточкой то смотрите чтобы в поршнях были выемки под эти клапана.

25 Апрель 2014, 06:28:34
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Года два назад мне попался такой сборно-эконом экземпляр с воткнутым клапаном в поршень. После распроса сам запутался но мотор потом собрал правда поставил ГБЦ старого образца. Сначало у них что то случилось с блоком,купили блок и поставили поршневую старого образца после затяжки ГБЦ у них гильзы полетели в подон. Потом докупили гильзы и заменили прокладку на асбестовую поездили месяца два по их словам с каким то стуком и вскрывал мотор уже я. После снятия головок  с проточкой обнаружил на поршнях удары клапанов об них и в следствии воткнутый клапан в поршне(после таких ударов на сухарях срезало насечки). На новых ГБЦ присутствует выступание клапанов за плоскость,тогда как на старых они утоплены. Так как они пихали мне туже поршневую и у них были ГБЦ старого образца то и поставил им старые ГБЦ. Если хотите ставить с проточкой то смотрите чтобы в поршнях были выемки под эти клапана.
вечером скину видео.

25 Апрель 2014, 07:48:11
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
погода у нас сёня не лётная, кина не будет.Как я понял они на блок нового образца,поставили гильзы старого образца.Это можно и не запрещается.Они поставили металическую прокладку? Это не возможно с гильзами старого образца, ибо эта прокладка ставится на гильзу 7511.У которой верхний бурт уменьшен до 9.6 мм.Потом они поставили нового образца и стал доставать.Правильно я всё понял?
Фрезеровки в поршнях сделаны на 7511,ибо там свой распредвал, с затянутой фазой.Я так думаю что произошло это всё из за приклинивания клапана во втулке,такое встречается часто и густо.китайский клапан часто ведёт себя так.

25 Апрель 2014, 08:10:00
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Ставлю головки нового образца на блоки старого образца уже лет 8,проблем не каких, прокладку  головки ставите СТАРОГО образца и  эксплуатировать технику  РЕКОМЕНДУЮ на тосоле.И что бы радиатор был в норме,не забитый иначе перегрев вам гарантирован гораздо раньше.

А я наоборот ставлю прокладки нового образца,с водяными отверстиями каплевидной формы,после одного случая...Давно,когда только головки нов.обр. только пошли,привозят нам 2шт.Мы их ставим с прокладками стар.обр,заливаем воду,попутно была ещё замена поршневой,и мотор был без поддона.Сели покурить,и видим капли воды внутри блока,думали из под гильз,ан нет,вода капала из под головок,пришлось разбирать и разбираться...Водяные отверстия на пол отверстия не совпадали,заменили прокладки на нов.обр.,всё заработало.Блок был старого образца.

25 Апрель 2014, 08:45:15
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
погода у нас сёня не лётная, кина не будет.Как я понял они на блок нового образца,поставили гильзы старого образца.Это можно и не запрещается.Они поставили металическую прокладку? Это не возможно с гильзами старого образца, ибо эта прокладка ставится на гильзу 7511.У которой верхний бурт уменьшен до 9.6 мм.Потом они поставили нового образца и стал доставать.Правильно я всё понял?
Фрезеровки в поршнях сделаны на 7511,ибо там свой распредвал, с затянутой фазой.Я так думаю что произошло это всё из за приклинивания клапана во втулке,такое встречается часто и густо.китайский клапан часто ведёт себя так.

Сначала бы уточнить какая голова нового образца, а какая старого. Я имею в виду нового с проточками для стыка под металл.прокладку,а не с проточенными отверстиями под форсунку с коротким штуцером. Так я понял и ТС имел в виду с проточками под металл.Если под металл ГБЦ,то  не возможно поставить их на старый блок со старой поршневой с  металлоасбестовой прокладкой,так как будет встреча поршней с клапанами.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2014, 08:57:11 от саша89 »

25 Апрель 2014, 10:45:58
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
погода у нас сёня не лётная, кина не будет.Как я понял они на блок нового образца,поставили гильзы старого образца.Это можно и не запрещается.Они поставили металическую прокладку? Это не возможно с гильзами старого образца, ибо эта прокладка ставится на гильзу 7511.У которой верхний бурт уменьшен до 9.6 мм.Потом они поставили нового образца и стал доставать.Правильно я всё понял?
Фрезеровки в поршнях сделаны на 7511,ибо там свой распредвал, с затянутой фазой.Я так думаю что произошло это всё из за приклинивания клапана во втулке,такое встречается часто и густо.китайский клапан часто ведёт себя так.

Сначала бы уточнить какая голова нового образца, а какая старого. Я имею в виду нового с проточками для стыка под металл.прокладку,а не с проточенными отверстиями под форсунку с коротким штуцером. Так я понял и ТС имел в виду с проточками под металл.Если под металл ГБЦ,то  не возможно поставить их на старый блок со старой поршневой с  металлоасбестовой прокладкой,так как будет встреча поршней с клапанами.
Я ставлю головки нового образца,которые под асбестовую прокладку на блок старого образца.