0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июнь 2014, 15:45:37
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Если глохнет на ходу под сброс газа или при нажатии на тормоз - сдохли пл.пары.
+7-912-827-0747

22 Июнь 2014, 11:25:35
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Если глохнет на ходу под сброс газа или при нажатии на тормоз - сдохли пл.пары.
Глохнет независимо от оборотов, скорости и нагрузки.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Июнь 2014, 21:49:36
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я поэтому и спрашивал о наличии машины рядом. Можно было насос не снимать, все прозвонить на месте, т.к. обвинения в неисправности ДПР очень серьёзная предъява, этим страдают 60% татаров Е-3. Проводка у них гнилая с завода, из-за этого половина проблем.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Июнь 2014, 15:41:03
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А я им говорил. Ну я не в обиде - проверка тоже денег стоит. Кстати проводку они звонили - от насоса все провода прозваниваются.
Сегодня был у них - за выходные они его так и не завели. Оказалось водила по запарке клапан обратный на вход поставил. Завел - прокачался - немного поработал и опять заглох - ошибка ДПР. Тут же снова завелся и потом работал - не глох.
Я не знаю уже, куда роги пилить..... Была бы ошибка еще постоянная, а то как этот проводок найдешь...
Из-за какого-нибудь другого модуля (педаль, эл.маг.клапан, глюк мозгов и прочее) может ошибка ДПР выскакивать как следствие?
И что это за ошибка - "тест рейки при нуле" ? Он же вроде проводится перед запуском... Заводится-то машина отлично, без сбоев....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Июнь 2014, 20:14:49
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Из-за "какого-нибудь другого модуля (педаль, эл.маг.клапан, глюк мозгов и прочее)" - не может.
Эта ошибка следствие пропадания питания на ДПР, не более. "тест рейки при нуле"  - это тому подтверждение, кстати чем смотрел ? Если двигатель глохнет не с того не ссяго, БУ тоже в шоке и пытается по-быстрому сообразить что произошло , соответственно выдает эту ошибку, т.к. не видит положение рейки (это так сказать - объяснения в упрощенном виде). Смотрите разъемы : 1. Под лядой большой, контакты с лева по часовой стрелке 4,5,6.  2. Фишка на самом насосе те же самые три провода. На вид может быть все отлично, а на самом деле провод просто отвалился в резиновом уплотнителе. Так и будете глохнуть-курить-заводить , пока не отравитесь.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Июнь 2014, 14:34:02
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
ЭДСом смотрю. Спасибо, пошаримся еще.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Октябрь 2014, 18:03:08
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
ЭДСом смотрю. Спасибо, пошаримся еще.
Заменили весь жгут - все заработало. Позже их электрик распотрошил старую проводку - "а ну вот окислилось тут!" "А сразу посмотреть, не?" "Да вроде все смотрели...." Короче, все как обычно.

Тут еще проблема, на другой машине - при выключении зажигания - двигатель не глохнет. Приборы горят "в пол-накала" Глушат выключением массы. Заводится нормально. Информация через третьи руки, машина еще не доехала до меня.  Я пока так, приспрашиваюсь... Может кто знает....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Октябрь 2014, 20:48:36
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Тут еще проблема, на другой машине - при выключении зажигания - двигатель не глохнет. Приборы горят "в пол-накала" Глушат выключением массы. Заводится нормально. Информация через третьи руки, машина еще не доехала до меня.  Я пока так, приспрашиваюсь... Может кто знает....
Смотрите замок зажигания, видать наоборот, контакт черезчур хороший, до конца не отваливается.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Октябрь 2014, 16:43:06
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Спасибо, Костя.
Собственно это я ему и сказал сегодня, когда он приехал. Зажигание выключаешь - не глохнет и приборы не выключаются. Да и щелчков замка не слышно, похоже и правда развалился. Глушили скоростью. Активных ошибок нет. Говорю, давай клапан на глушение проверю, а ему кабину неохота поднимать. Короче отправил к электрику.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71350
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14801
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2707
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11068
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4182
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa