0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июнь 2013, 17:10:54
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
Дело в том что я живу на украине весь май 30-35 градусов....в литературе пишется что масло в турбированых двигателях за счет охлаждения турбины и гильзо поршневой  группы нагревается в пределах 130-150 градусов а минералка теряет смазочные  свойства при 100-110 градусах
где вы такое вычитали ?  олово на 160 плавися..
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

06 Июнь 2013, 17:26:59
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
Согласен спорить небуду..читал в нэте там много по этому поводу написано ...но температура на юбке и головке поршня разная и тепловые зазоры на них в дизеле 2-3 десятки.и охлаждается пошень за счет водяной рубашки и масла.. но если нет охлаждения масла значит нет отвода температуры от деталей кривошипа.с вытекающими последствиями.                                                                                                                                                                                                                         Р.S Меня интересуе конкретный вопрос по поводу теплообменника а не рассуждения и споры....             
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 17:41:09 от remmotor »
Будем делать хорошо !Плохо само получится

06 Июнь 2013, 17:47:27
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Мое мнение- провернуло от маслянного голодания. А когда мотор застучал тогда водила масло долил. Теперь не признается!!!! Таких случаев навалом.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 17:49:09 от Dafty86 »

06 Июнь 2013, 17:57:41
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
это понятно...у меня тоже  такие случаи не редкость...мало кто правду говорит.Но именно в этих моторах все на грани .на обычный МТЗЮК навешали цяцек и получился почти мерседес....но только почти...нутро то осталось тоже самое.и вал и голова и блок
Будем делать хорошо !Плохо само получится

06 Июнь 2013, 18:01:32
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А признаки есть?

06 Июнь 2013, 20:16:43
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Я думаю вряд ли. Тем более эти 5 месяцев была не особо жаркая погода.
На МТЗ 80 часто использовали масляный радиатор для отопления кабины т.е. переносили его от радиатора двигателя в кабину, если печка сгнила или нет. В мороз до -25 в кабине вполне комфортно(в тулупе конечно ;D ;D ;D)
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 20:18:25 от serrega »
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

06 Июнь 2013, 20:22:42
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
наверно перегрели, если так то обратите внимание на прокладкиу передней курышки --становится дубовой  как будто ей лет 10.
если масло проворонили (куда оно делось ?)  то вкладыши должны быть с синевой.....
там маслоохлаждение поршней -- масло форсунки стоят.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 20:29:24 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

06 Июнь 2013, 23:15:58
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
Я думаю вряд ли. Тем более эти 5 месяцев была не особо жаркая погода.
На МТЗ 80 часто использовали масляный радиатор для отопления кабины т.е. переносили его от радиатора двигателя в кабину, если печка сгнила или нет. В мороз до -25 в кабине вполне комфортно(в тулупе конечно ;D ;D ;D)

на кразе тоже ;Dлиш бы шланги нервануло при морозе
Будем делать хорошо !Плохо само получится

06 Июнь 2013, 23:17:19
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
Вкладыши понятно....там не синева а фольга в поддоне :o
Будем делать хорошо !Плохо само получится

07 Июнь 2013, 20:00:45
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
если масло проворонили (куда оно делось ?)  то вкладыши должны быть с синевой.....
За пол года видимо уже меняли. Тем более это же масло идет на гур(а в 70% с него всегда капает).

07 Июнь 2013, 20:02:54
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
там маслоохлаждение поршней -- масло форсунки стоят.
Нет. Не стоят. Самая большая модернизация в ММЗ это Поршня и головка.

07 Июнь 2013, 20:32:14
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
как не стоят. в2м коренноми 4м с двух сторон маленькин трубки а если вытянуть кор. вкладыш из 2-4го то там под вкладышем  есть по 2 отверстия с боков ---- неужели на 245  е2 нету ?     форсы стоят уже на 243  а ваш с турбиной.....
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

10 Июнь 2013, 11:03:09
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
есть они стоят
Будем делать хорошо !Плохо само получится

14 Июнь 2013, 18:51:49
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
было так на мазае восьмёрка с буквой "д" сняли радиатор масла летом жара - масло чёрное как гудрон сразу через неделю и стук - вскрыли там ..... опять капремонт !  :(

29 Май 2014, 21:37:52
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
5 пазиков,новых,девочек получили, в течении года сменили 3 водяных насосов,на простые, и заглушили теплообменник, в той последовательности что меняли водяны насосы стали ломаться коленчатые валы. Может совпадение а может и нет.