0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июнь 2014, 20:19:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
 :help   ПРивет, форумчане! Проблема. При прокачке ТНВД( после диагностики), с начало все было более или менее нормально, только старый насос  (ручной) воздушил систему. Пришлось купить корпус с помпочкой от Тойоты. Но это не главное. Пока изготавливал переходной кронштейн для вертикального крепления насоса с фильтром , прошла неделя, а сегодня не смог прокачать насос!! Давлю на помпочку и ФИГ!! Не вдавливается даже. Проверил эл. запорный клапан -  работает. Без солиноида его вкрутил- опять не могу качать. Выкрутил обратку- эфект тот же. Не льется топливо из нее  почти совсем,  и не качает насос. Выкрутил запорный клапан- насос качает, топливо льется из его отверстия. В начале истории двигателя, когда при прокачке топливо накачалось, то явно слышались щелчки клапана в насосе и топливо легко уходило в обратку. Потом стало труднее и щелчков не слышно, а потом вот так. Причем сразу после установки насоса вначале ощущалось, что он полон и топливо уходит в обратку. Прыгал его мениск в прозрачном шланге от форсунок в обратку.  Вот такой вопрос??? Машина Ford Sierra 2,3 дизель. Двигатель YTT Pejot.  Насос  Rotodiezel, конечно еще механический, электрический -  только запорный клапан. Этот авто у меня был уже давно. Сейчас езжу на Мазде, тоже дизель. Поскольку он после КР, то захотелось его оживить и может тюнинговать. Если у кого есть советы, то с вниманием выслушаю, спасибо. Александр. г. Саратов.Если что, то: т. 89093320316; Mail  YATK49@Ya.ru

01 Июнь 2014, 22:55:48
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ну не надо так орать " ( HELP!!)"

Lucas и не должен легко прокачиваться.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26863
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12697
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21850
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13492
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8161
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер