0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Август 2014, 13:18:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
Приветствую форумчане. Это мой первый пост на форуме, надеюсь не останусь без ответов!

Прошло дней 12 как поменял маслосъемные и компрессионные кольца. Разбирал из-за того что:
1. не было должной компрессии (двигатель крутился ручкой очень легко и без каких либо усилий), максиметром давление не проверял.
2. Через контрольное отверстие на помпах давило картерные газы и из заливной горловины так же.
3. Предыдущий механик при сборке допустил некоторые ошибки: тепловые зазоры в замках всех колец были выше допуска 3-4мм, и перепутал местами хромовое и обычное кольцо (также на хромовых перепутал верх-низ), и возможно в виду этого ДГ не тянул даже нагрузку в 15 кВт.

Заметил при сборке что износ гильз в направлении нос-корма большой. А заметил по кольцам, когда вставлял их в гильзу без поршня. Взял на заметку, что нужно бы гильзы+поршня+кольца заменить на новые. После этого промыл маслохолодильник, центрифугу.Заменил масло. Запустил. Давление 3,5 кг на номинальных оборотах (1500об/мин). Так вот к проблеме - давление постепенно падало и теперь (повторюсь прошло 12 дней) упало до 1,8 кг. Показатели работы ДГ сейчас следующие: вода 60С, масло 70С, давление масла 1,8 кг, воду в расширбак добавляем ок 2л в сутки и эмульсии в расширбаке нет совсем, масло ест в сутки 2-3 литра, масло в картере не прибывает, и вроде как топливом не разжижается (хотя может, кто его знает, на глаз вроде не видно), выхлоп еле-еле черный, масло через выхлоп не кидает.

Ну вот такие симптомы. Куда "утекает" давление масла, у кого какие соображения по этому поводу?

P.S. Кстати, забыл сказать, перед навигацией был проточен коленвал под 1-ый ремонтный на коренных шейках и 2-ой ремонтый на шатунных (на 4-м цилиндре под 3-ий, риски были глубокие). Установлены новые вкладыши, и проверен свинцовой проволочкой диаметральтный зазор между шейками и вкладышами. Все в заводских допусках, вышло в этом диапазоне 0,09-0,16мм.

10 Август 2014, 04:54:39
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Вкладышам хана. Если шейки вала не полировали. А так надо контр. измерительными приборами пользоваться и выкидывать детали не укладывающиеся в допуски. На авось собрали.

10 Август 2014, 14:21:08
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
Вкладышам хана. Если шейки вала не полировали. А так надо контр. измерительными приборами пользоваться и выкидывать детали не укладывающиеся в допуски. На авось собрали.
Если шейки вала не полировали.

Я же говорю протачивали коренные шейки и шатунные,  после полировали. Потом я установил соответствующие вкладыши и произвел диаметральный замер зазора м/у шейкой и вкладышем методом свинцовой проволочки. Все в допусках по инструкции эксплуатации. Тем более не мог же двигатель месяц работать с  давлением 3,5-3,9кг, а потом упасть до 1,8. Сегодня в машину спустился, так вообще до 1кг упал. Остаповал ДГ. Сижу думаю что делать.

11 Август 2014, 07:57:13
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Остаповал ДГ
Угадай что это обозначает? Сидеть и думать -толку не будет  Разбирай. проверяй состояние масляного насоса. состояние вкладышей. и я никогда не видел ваш двигатель но распредеал . мне так кажется тоже вращается во вкладышах . состояние которых никто не смотрел.Короче проверяй все вращающиеся оси и их вкладыши   Если повезло -маслоприемник забит грязью или завис перепускной клапан Если не знаешь как это делать правильно -найди грамотного моториста имеющего мерительный инструмент и опыт
« Последнее редактирование: 11 Август 2014, 08:04:36 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

11 Август 2014, 14:29:53
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
Под утро выяснил следующую картину. При вскрытии боковых лючков, рукой прощупал гильзы, на втором и третьем цилиндре сильные задиры. Уже все раскидал. Буду менять гильзы.

11 Август 2014, 15:22:28
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
или завис перепускной клапан
О каком клапане речь? тот что стоит в маслонасосе?

 

Повышенное давление в "обратке"

Автор Vlad.GРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 18324
Последний ответ 08 Декабрь 2010, 22:30:59
от zyxel
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26967
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 5065
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Хайгер. ISDe-185 Падает давление топлива после нагрева двигателя

Автор ГафурРаздел АЗИЯ

Ответов: 5
Просмотров: 4357
Последний ответ 04 Апрель 2014, 14:28:38
от Dizelraf
Isuzu Fordward 1990 6HL1 давление открытия форсунок NP-DLLA157SM210

Автор Василий.Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 1950
Последний ответ 12 Июнь 2019, 15:06:09
от Димас