0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июль 2014, 19:30:02
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Обратился ко мне знакомый с просьбой помочь разобраться с насосом BOSCH EP c MANa   0 402 796 204. Гоняют его топливщики  к электронщикам, а а электронщики говорят насос плохой.  Ранее такими насосами не занимался не считая экспериментальных отечественных. Ставлю насос на стенд и подключаю к магниту регулирования подачи регулируемый источник напряжения, рейка плавно передвигается при изменении тока управления. Открываю заглушку рейки и выставляю её в положение вылета 12 мм на 100 об измеряю пусковую подачу  - 260..280 мм3 цикл. ( ну куда больше).  Ставлю 1000об рейка в положении вылет 5..7 мм подача 250..260. Ставлю 300 об рейка в районе торца цикловая 16..20 – неравномерность 20%. Подаю напряжение на магнит управления УОВТ  по стробоскопу угол меняется на 6..8 град. Ставим насос на двигатель заводим река при пуске выскакивает на 5мм двигатель заводиться  после прогрева  двигатель  глохнет  и при попытке завести  рейке больше не выскакивает  и соответственно он и не заводиться.  Как двигатель остынет, все повторяется снова. Электронщики говорят в блоке управления ошибок ни каких нет и все там ОК. Тогда в чем проблема?

07 Июль 2014, 20:01:12
#1
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Была похожая ситуация лет 5 назад(тогда и познакомился с этим сайтом  :thumbup:)только тнвд был 5 цилиндровым,сделали кап.ремонт и покатило :D машина заводится проезжает 20 км и глохнет,перебрали все от проводки и кончая замены блока(меняли тнвд,блок,прозванивали проводку).Кончилось все тем что провернуло вкладыш и клиент разобрал движок,кроме вкладыша небыло на половину одной шейки на распредвале да еше к тому же водила включал скорости как то не так.Собрали, устроился новый водитель и о чудо машина поехала с этим тнвд,блоком и проводкой(кстати ездит по сей день с рест.плунжерами на которые грешили все наши электрики).Ну а в вашем случае это уж точно не тнвд(за исключением меж.виткового замыкания эл.магнита),проверьте питание на входе если нет тресите электроншиков.Да и еше вопрос, как Вы умудряетесь снять пробку на месте чтоб посмотреть ход рейки?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

07 Июль 2014, 20:12:35
#2
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Для начала проверка ТНВД как положено, а потом делать выводы. Ваша проверка абсолютно не о чем не говорит, где показания с датчика положения рейки, какой ход магнита опережения при замерах подач и т.д. Когда насос пройдет полную проверку вопросы отпадут сами собой. Централизация вообще проверялась?
« Последнее редактирование: 07 Июль 2014, 20:14:54 от дорожник »
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

07 Июль 2014, 20:15:01
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Снять заглушку не проблема, а вот закрутить её обратно это эквилибристика пальцев.

07 Июль 2014, 20:22:32
#4
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Для начала проверка ТНВД как положено, а потом делать выводы. Ваша проверка абсолютно не о чем не говорит, где показания с датчика положения рейки, какой ход магнита опережения при замерах подач и т.д. Когда насос пройдет полную проверку вопросы отпадут сами собой. Централизация вообще проверялась?
Да конечно проверка высококачественная,но одно только то что она заводится а потом рейка не ходит уже о многом говорит(за исключением эл.магнита)
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

07 Июль 2014, 22:55:41
#5
Нехорошие симптомы.
В момент, когда двигатель заглохнет (нагреется) можно попробовать подключиться к ИМ (катушка управления рейки) внешним источником питания проверить свободное перемещение рейки. Я так делаю на проблемных бошах. Если рейка подвижна (легко и без заеданий) отправляем к электронщикам. Конечно, желательно проверить и датчик положения рейки, но на моторе это довольно сложно.
В любом случае глохнуть мотор не должен.
А ещё неплохо проверить фильтра и качок. Иногда он нагревается и перестаёт качать.

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12723
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21874
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11972
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao