0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июнь 2014, 09:10:32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Пришел в ремонт ТНВД  19э175 с 200кВт ДГУ, довольно свежий и мало работавший все пломбы не вскрыты.  Проверяю подачу на 750 об/мин – 250…260 мм3 это где то на 240-260кВт. Гидорпневмокорректтор отрегулирован так, что не меняет подачу.  Я знаю, что на турбированных ДГУ часто чтобы получить хороший переходный процесс отключают пневмокорректор наплевав на дым в момент наброса нагрузгики. Решил поискать тестплан и нашел лишь какуюто ахинею, что в приложении. Почему то без наддува  подача 475 должна быть 8-9,4 . Почему на 475 если он там не работает вообще и что это за подача как на х.х. Может у кого есть другой тест план?
ТНВД 19э175.jpg

23 Июнь 2014, 23:20:35
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
 Почему то без наддува  подача 475 должна быть 8-9,4

Это и есть подача холостого хода. Неравномерность 50%. При изменении давления воздуха с 0 до 1 подача почти не меняется - так и должно.
Тест-план нормальный, всего достаточно для регулировки ТНВД с ДГУ.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2014, 23:23:44 от нестер »

24 Июнь 2014, 16:39:19
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Уважаемый нестер  ТНВД для ДГУ имеют одно режимную характеристику, имеют фиксированный рычаг управления и после запуска сразу выходят на частоту вращения 770..790 об.мин. и соответственно хх у них соответствует этим частотам. Чтобы советовать надо знать о тему.

24 Июнь 2014, 19:39:55
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
www.yamzopt.ru/...
Вот здесь Что-то нашёл.
А по однорежимному регулятору уж точно опростоволосился. Сорри. Зато теперь чётко представляю принцип его работы после проведённого "самостоятельного задания"

25 Июнь 2014, 19:48:53
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Огромное спасибо за соучастие и желании помочь но эта информация у меня есть и она не дает ответа о регулировке пневмокоректора. Думаю что я все таки прав и на ТНВД для ДГУ пневмокорректор должен быть отключен. В противном случае прирезком включении нагрузки генератора частота сильно провалиться.

25 Июнь 2014, 21:57:39
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Да и в найденном Вами тест-плане при изменении давления воздуха от 0 до 1 цикловая подача почти не меняется.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26829
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12637
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21812
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13455
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8120
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер