0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июль 2014, 05:57:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан
У нас МАЗ ЯМЗ  7511 с раздельными головками. У нас проблема в том что как заводишь машину через минуту давит воду из расширительного бочка. Мы сняли ремень с помпы, сняли ремень с компрессора, отсоединили блок от радиатора, снимали по одной форсунке и заводили, поменяли форсуночные стаканы, как давило, так и давить воду из всех восьми головок. Сняли головки, отпрессовали каждую головку 6-7 очков, ничего не показало. Полностью поменяли гильзы и поршни и поменяли прокладки головки, установили, завели результат тот же. Снимали каждую форсунку, сделали трубку, давали 10 очков атмосферы результат тот же. Как поменяли гильзы, залили воду и оставили на ночь, поддон сухой. В чем может быть проблема ? В чем причина? Заранее спасибо

05 Июль 2014, 09:27:19
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Теплообменик есть у вас?
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

05 Июль 2014, 10:23:03
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан
ТЕПЛООБМЕНИК  ЕСТЬ
« Последнее редактирование: 05 Июль 2014, 10:27:02 от Серик »

05 Июль 2014, 17:49:47
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Теплообменик есть у вас?
а что,бывают 7511 без них?

05 Июль 2014, 18:56:02
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
А сколько воды давит??
мОЖЕТ ВЫ ПОЛНЫЙ БАЧЕК ЗАЛИВАЕТЕ??

05 Июль 2014, 19:17:29
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Если что то не так поправьте.С чего я начинаю ремонт головок.
1.Горячая мойка,удаление не тока смолистых отложений,но и нагара.
2.Внешний осмотр головки на наличие трещин между сёдлами,трещины на самих сёдлах,износ направляющих втулок.
3.Ставлю на стенд для гидро испытания головок, вставляю заглушки в водяные каналы,ставлю на плиту и прижимаю головку.
4.Накачиваю тосол (90 градусов температура),пока давление не подымится до 4 кг/см2.
5.Одеваю маску из углепластика(были случаи лопался шлаг и горячий тосол летел в лицо) и провожу осмотр,буквально в первую минуту видно есть ли течь.
6.Оставляю на 30 минут и смотрю падение давление,его не должно быть.
Серик, а как вы опресовывали головки? Воду начинает сразу выбивать когда заводите? или же когда заведёте и прогреется двигатель? Забит теплообменник? тока если туда тюбиков 20 герметика выдавили и дали высохнуть. :D
« Последнее редактирование: 05 Июль 2014, 21:24:55 от Stas1985 »

 

Кольца 7511.1004002 вместо 658.1004002 возможна замена?

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 5704
Последний ответ 23 Август 2010, 20:37:49
от Карапузик
Выкидывает тосол наружу ДВС 7511 цельные головы

Автор Дмитрий29Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 5
Просмотров: 3824
Последний ответ 18 Апрель 2017, 21:14:01
от ьудтшл82
ЯМЗ 7511 ТНВД 175 угол опережения впрыска?

Автор fsvРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 32
Просмотров: 58155
Последний ответ 18 Июнь 2013, 06:19:28
от Сергей М
Куплю блок 7511 раздельные головы.

Автор стаканРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 2486
Последний ответ 09 Сентябрь 2011, 17:22:53
от стакан
двигатель ЯМЗ 7511 с раздельными головками. Выручайте!!

Автор Serega_BatuykovРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6658
Последний ответ 23 Апрель 2017, 01:25:05
от ubqn