0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июнь 2014, 19:47:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • воткинск
всем доброго времени!!  подскажите как на тнвд 133-30 добавить цикловую подачу (прибавить мощности) не снимая тнвд с двигателя.

03 Июль 2014, 12:18:46
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • воткинск
никто не в курсе??   гдето читал что там регулируется шайбами.  добавлять или убирать шайбы??/

03 Июль 2014, 12:55:37
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
такие  операции .да ещё на ДВС должен производить только  квалифицированный персонал из  мотористов и опытных топливников.В других случаях  наивное желание улучшить работоспособность авто обернётся  негативными последствиями в виде "разноса" мотора  или  элементарным дымлением ,перерасходом. Из небольшого  специфич. дополнения: болт номин. подачи находится под задн. крышкой  регулятора и необходимо  открутить с "пяток" винтов .Там же очень близко находится ТКР,что ещё больше добавит адреналина  к простому желанию покрутить что либо.также при неостывшем ДВС та же ТКР сильно  "прижгёт"  ручки  мастеру. Советую запастись  перчатками,терпением.умением, набором  головок,где имеются  короткие   плоские насадки  с помощью только их возможно открутить винты. Для облегчения обратного сборочного процесса лучше прикупить болты М6 соответствующей длины.ибо их легче закручивать.да и откручивать при повторном  желании .
« Последнее редактирование: 03 Июль 2014, 13:00:24 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Июль 2014, 14:51:02
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Эти насосы работают при вылете рейки 11мм +-1мм,и если будите крутить болтики-гаечки то естественно этот размер потеряете.К тому же в большинстве случаев на этих ТНВД болты мощности отключены, и как Геннадий говорит придется снимать крышку регулятора.В результате получите  ОТЛИЧНЫЙ черный дым.А если уж действительно не втерпеж добавить топлива то добавляйте секциями .Крутите каждую секцию одинаково, например каждую секцию на 1мм.Но сначала узнайте в какую сторону плюс а в какую минус.

03 Июль 2014, 18:49:56
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Один  крутил на месте на "7511" говорил что обгонял "фреды".  ДВСа не хватило и на пол года, турбинку сменял 2 раза, перебрал КПП (шестеренки просто съело),  после всех этих манипуляций за полгода он сказал:" делай как прописал завод"  так что саша500 подумай прежде чем крутить на месте. В добавок есть несколько технических процедур которые необходимо проверить , это 1) давление воздуха в коллекторе, 2) давление топлива в системе питания. 3) зажигание. 4) форсунки на работоспособность. В противном случае кручение "болтиков" даст только отрицательный эффект, поэтому Вам никто и не написал
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

04 Июль 2014, 16:47:06
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • воткинск
После установки нового тнвд и распылителей(ярославских) тяга мотора была не айс и дым был не черным а "черносерым" прошел 2000км и решил снять форсы-результат был таков=распыл есть но при 30-50 кг. начинает капать с носика распылителя. поставил распылы азпи. машина прошла с легким грузом 5000км,соответственно  тягу не понять. загрузили 15 тн.  тяга не айс и дымности почти нет под нагрузкой. Снял опять распылители=давление с 285 упало на 250-260. НО распылители все работают. Подняли давление на 285 снова=все ГУД. Всем спасибо за советы  ;) желание крутить что либо отпало, т.к. авто на данный момент показывает весьма умеренный расход топлива.. засим откланиваюсь :wave:

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26863
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12697
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21850
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13492
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8161
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер