0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Август 2014, 23:11:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • spb
Доброго времени суток.
Имею во владении BMW 524 td с механическим тнвд. стояла почти год
плохо заводилась зимой, поэтому была поставлена в гараж.

недавно была произведена замена ремня грм. все выставлено по меткам.
Завелась с оборота 5го
дизель берется из бутылочки. шланги обратки заменены. все топливные трубки подтянуты.

из обратки идет только дизель, без воздуха.
при нажатии газа авто сразу глохнет.
даже миллиметровое нажатие ведет к этому.

Не подскажите где искать проблему?

Добавлю есть люфт на тнвд там где "газ"
простите не знаю как правильно назвать
9faaf9u-960.jpg
« Последнее редактирование: 21 Август 2014, 23:28:14 от MorfioS »

22 Август 2014, 16:03:25
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Проверте внутрикорпусное давление в ТНВД.

23 Август 2014, 15:07:12
#2
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Да нет скорей всего не правильно установлен рычаг газа.Либо раскрутился.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

24 Август 2014, 13:26:32
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • spb
Да нет скорей всего не правильно установлен рычаг газа.Либо раскрутился.

а как его правильно установить? должен быть люфт вверх вниз именно оси (при снятии всего рычага газа)?
« Последнее редактирование: 24 Август 2014, 14:17:13 от MorfioS »

24 Август 2014, 14:47:27
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
а как его правильно установить? должен быть люфт вверх вниз именно оси (при снятии всего рычага газа)?
Снимите рычаг газа с оси и попробуйте вручную дать газ. Ось в Вашем случае должна легко поворачиваться пальцами против часовой стрелки до лёгкого упора,--это будет холостой ход,потом должна идти дальше с возрастающим сопротивлением до упора-это будут максимальные обороты. Если авто будет работать и газовать--исходя из холостого хода --установите рычаг газа.
Люфт конечно будет.. :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Август 2014, 20:48:11
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • spb
Спасибо, сам бы долго думал.
именно в этом проблема была)
спасибо)

 

делает "бррррууум" и глохнет...

Автор Yury NРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5312
Последний ответ 20 Март 2010, 10:11:18
от texnik
Гранд Чероки с ОМ642 "схватывает" и тут же глохнет

Автор y_fedРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 6628
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 10:24:36
от Tappet
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4210
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3145
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 10478
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja