0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Август 2014, 14:33:57
Мужики, выручайте!!! Двигатель F9Q 820 dci. Расслоился вспомогательный ремень, закинуло под ремень грм. Результат: обрыв ремня, загиб клапанов  (к счастью без ремонта гбц). Поставил гбц на место. Возникли ВОПРОСЫ: 1-Как правильно поставить ремень грм, если нет меток на шкиве коленвала?  2-Как правильно поставить шкив на тнвд - конусная посадка без шпонки? Заранне СПАСИБО!!!
« Последнее редактирование: 30 Август 2014, 17:59:44 от Евгений Викторович »

30 Август 2014, 17:17:28
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Лучше специалиста найдите и задайте ему вопрос может ли он установить это все хозяйство без меток(мало мотористов смогут без меток работать). Если незнаете работу ДВС сами нелезте. ТНВД надо совмещать ВМТ плунжера и первого цилиндра ну и открытие впускных и выпускных клапанов знать надо. А так метки есть на каждой технике просто видеть их надо.

30 Август 2014, 17:41:31
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Не факт,что там есть метки...Обычно французы любят спец приспособы(планки пины и т.п.)Лучше обратиться к спецам,кто этими машинами занимается.

31 Август 2014, 00:30:14
#3
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
ТНВД надо совмещать ВМТ плунжера и первого цилиндра  :facepalm:  саша89  какие метки и плунжера надо совмещать ????????  Мотор DCI  там нужно иметь штифт для коленвала и две линеики для распредвалов и конечно опыта . O0 O0 O0

31 Август 2014, 05:09:25
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
ТНВД надо совмещать ВМТ плунжера и первого цилиндра  :facepalm:  саша89  какие метки и плунжера надо совмещать ????????  Мотор DCI  там нужно иметь штифт для коленвала и две линеики для распредвалов и конечно опыта . O0 O0 O0
Ну знаешь ты про штифт коленвала молодец. Твои действия если нет линеек и штифта? Все на большее не способен :-) Ну и что что мотор DCI,там что нет плунжера? :facepalm: 
« Последнее редактирование: 31 Август 2014, 05:19:18 от саша89 »

31 Август 2014, 09:39:11
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Первое что Вам надо--это изготовить штифт для фиксации колена.Остальное всё просто..
Смотрите здесь-
www.club-renault.ru/...

У ТНВД нет обязательного фиксированого положения,так как это Комонрейл и в самом ТНВД нет датчика положения. Единственно ,есть техническое положение для фиксации шестерни для снятия отдельно самого ТНВД.
« Последнее редактирование: 31 Август 2014, 10:01:08 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Август 2014, 09:43:54
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть, плунжера, только вот два три или четыре, можно определить после демонтажа гидравлической головки. Особенности конструкции...и выяснять подъем там не требуется
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Август 2014, 09:59:04
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот ещё полезно :-)
www.club-espace.ru/...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Август 2014, 13:26:03
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Есть, плунжера, только вот два три или четыре, можно определить после демонтажа гидравлической головки. Особенности конструкции...и выяснять подъем там не требуется
Ну до монтажа еще не приходило время,так как везде метки были.Для чего тогда в ТНВД в системе К.Р. метки?

31 Август 2014, 13:47:27
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чтоб ответить на этот вопрос - установите насос на EPS708 или EPS815.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Август 2014, 16:06:03
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Чтоб ответить на этот вопрос - установите насос на EPS708 или EPS815.
Не стоит. Открыл книжку,выдержка:Привод ТНВД-любой,в том числе допускающий проскальзование,не имеет острой импульсной нагрузки.(Л.В. Грехов) думал что импульс давления должен совпадать с моментом впрыска чтоб какое то компенсирование чего то было. Да и у ребят как то интересовался об этом так же предпологали.

Хотя при разборе одноплунжерного ТНВД с Тигуана метка совпадала с ВМТ плунжера.
« Последнее редактирование: 31 Август 2014, 16:25:25 от саша89 »

31 Август 2014, 18:21:20
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для 4 - ки это актуально. Как и для 0-вки, а так же 2 - ки. Для большей стабильности, чтоб запуск инжектора приходился на набор давления.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.